© Mercedes-Benz

21 марта 2011 10:56

Новинки 445

Mercedec-Benz официально представил купе С63 AMG

Вслед за самым мощным седаном С-класса Mercedes-Benz обнародовал информацию о том, как изменились характеристики купе на той же платформе, после того, как оно побывало в боксах придворного тюнинг-ателье AMG. Купе получило новую внешность, атмосферный V8 и скоростной "автомат".

Вслед за самым мощным седаном С-класса Mercedes-Benz обнародовал информацию о том, как изменились характеристики купе на той же платформе, после того, как оно побывало в боксах придворного тюнинг-ателье AMG.

Mercedes-Benz C63 AMG будет конкурировать с "заряженными" Audi RS 5 и BMW M3, но при этом купе получилось несколько мощнее своих основных соперников. Новинка, как и С63 AMG в кузове "седан", получила 6,2-литровый V8, который предлагается в двух вариантах мощности.

Базовый вариант предусматривает 457 лошадиных сил и 600 Нм, но с помощью пакета AMG Development Package отдачу силового агрегата можно увеличить до 487 "лошадей". Если стандартный C63 Coupe разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, то более мощная модификация проделывает то же самое на 0,1 с быстрее. Ограничитель максимальной скорости для более результативного C63 сдвинут с традиционных 250 км/ч до 280 км/ч.

Для С63 AMG Coupe предлагается только один вариант трансмиссии – скоростной 7-ступенчатый "автомат" AMG Speedshift с несколькими режимами работы. Кроме того, он получил функцию Race Start, которая, по заявлениям разработчиков, поможет в полной мере ощутить приемистость силового агрегата. Селектор управления режимами работы АКПП C63 AMG Coupe достался от знаменитого суперкара SLS AMG.

Новое купе от AMG оснащается переосмысленной по сравнению со стандартным купе С-класса подвеской, увеличенной колеей, усиленными тормозами и новым аэродинамическим пакетом, включающим новый передний бампер со сплиттером, задний диффузор, карбоновый спойлер и алюминиевый капот. В салоне появились фирменное рулевое колесо и новые спортивные кресла.

Продажа Mercedes-Benz C63 AMG Coupe в Европе начнется в середине лета этого года. Цена в Германии – от 72 590 евро. Премьера для североамериканского рынка намечена на осень.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.