© Volkswagen

18 марта 2011 19:33

Автопром 688

Volkswagen начал сборку кабриолета Golf в Германии

Немецкий мультибрендовый концерн Volkswagen начал производство нового кабриолета Golf Cabriolet. Сборка открытой новинки началась на недавно приобретенном заводе компании в Оснабрюке, который VW выкупил у разорившегося кузовного ателье Karmann.

Немецкий мультибрендовый концерн Volkswagen начал производство нового кабриолета Golf Cabriolet. Сборка открытой новинки началась на недавно приобретенном заводе компании в Оснабрюке, который VW выкупил у разорившегося кузовного ателье Karmann.

Завод, который немецкий концерн приобрел в прошлом году, может также использоваться для сборки двух моделей Porsche: Boxster и Cayman, сообщает Automotive News со ссылкой на представителя компании.


Репортаж с презентации Volkswagen Golf
Cabriolet
на автосалоне в Женеве...

Предприятие в Оснабрюке – шестое по счету в Нижнесаксонской "копилке" Volkswagen. Напомним, что провинция владеет 20% акций концерна. Автопроизводитель вложил в модернизацию мощностей в Оснабрюке порядка 300 млн евро. Теперь завод может производить машины по полному циклу, начиная от разработки модели и заканчивая ее сборкой. Мощность предприятия составляет 100 тысяч машин ежегодно.

"Команда в Оснабрюке успешно справилась с началом сборки нашего кабриолета Golf Cabrio. Я считаю, что дебют этого предприятия удался", - отметил глава концерна Мартин Винтеркорн. В настоящее время на заводе трудится 1500 человек, которые заняты непосредственно на линиях сборки кабриолета. К концу года компания намерена прибавить к этому количеству еще 300 человек.

Мировой дебют Volkswagen Golf Cabriolet состоялся на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Четырехместный кабриолет оснащен инновационным складным мягким верхом с электрогидравлическим приводом, который превращает купе в кабриолет всего за 9,5 секунд на скорости до 30 км/ч, что является рекордным показателем.

Компания предлагает покупателям шесть вариантов моторов на выбор (турбированных, с системой прямого впрыска топлива). Мощность агрегатов составляет от 105 до 210 л.с. Как говорится, на любой вкус и темперамент. Четыре мотора, "питающихся" бензином (TSI), и один дизельный вариант (TDI) поставляются с фирменной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Для трех моторов доступны энергосберегающие технологии BlueMotion Technology. Так, например, кабриолет с 1,6-литровым "дизелем" TDI BlueMotion мощностью 105 "лошадей" потребляет 4,4 л "солярки" на 100 км пути.

Продажи нового кабриолета стартовали 24 февраля. Правда, пока только в Германии. Стоимость машины начинается от 23 625 евро.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.