© Volkswagen

18 марта 2011 19:33

Автопром 688

Volkswagen начал сборку кабриолета Golf в Германии

Немецкий мультибрендовый концерн Volkswagen начал производство нового кабриолета Golf Cabriolet. Сборка открытой новинки началась на недавно приобретенном заводе компании в Оснабрюке, который VW выкупил у разорившегося кузовного ателье Karmann.

Немецкий мультибрендовый концерн Volkswagen начал производство нового кабриолета Golf Cabriolet. Сборка открытой новинки началась на недавно приобретенном заводе компании в Оснабрюке, который VW выкупил у разорившегося кузовного ателье Karmann.

Завод, который немецкий концерн приобрел в прошлом году, может также использоваться для сборки двух моделей Porsche: Boxster и Cayman, сообщает Automotive News со ссылкой на представителя компании.


Репортаж с презентации Volkswagen Golf
Cabriolet
на автосалоне в Женеве...

Предприятие в Оснабрюке – шестое по счету в Нижнесаксонской "копилке" Volkswagen. Напомним, что провинция владеет 20% акций концерна. Автопроизводитель вложил в модернизацию мощностей в Оснабрюке порядка 300 млн евро. Теперь завод может производить машины по полному циклу, начиная от разработки модели и заканчивая ее сборкой. Мощность предприятия составляет 100 тысяч машин ежегодно.

"Команда в Оснабрюке успешно справилась с началом сборки нашего кабриолета Golf Cabrio. Я считаю, что дебют этого предприятия удался", - отметил глава концерна Мартин Винтеркорн. В настоящее время на заводе трудится 1500 человек, которые заняты непосредственно на линиях сборки кабриолета. К концу года компания намерена прибавить к этому количеству еще 300 человек.

Мировой дебют Volkswagen Golf Cabriolet состоялся на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Четырехместный кабриолет оснащен инновационным складным мягким верхом с электрогидравлическим приводом, который превращает купе в кабриолет всего за 9,5 секунд на скорости до 30 км/ч, что является рекордным показателем.

Компания предлагает покупателям шесть вариантов моторов на выбор (турбированных, с системой прямого впрыска топлива). Мощность агрегатов составляет от 105 до 210 л.с. Как говорится, на любой вкус и темперамент. Четыре мотора, "питающихся" бензином (TSI), и один дизельный вариант (TDI) поставляются с фирменной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Для трех моторов доступны энергосберегающие технологии BlueMotion Technology. Так, например, кабриолет с 1,6-литровым "дизелем" TDI BlueMotion мощностью 105 "лошадей" потребляет 4,4 л "солярки" на 100 км пути.

Продажи нового кабриолета стартовали 24 февраля. Правда, пока только в Германии. Стоимость машины начинается от 23 625 евро.

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.