© Porsche

18 марта 2011 16:49

Автопром 48855

Названы самые надежные подержанные автомобили

Американская исследовательская компания J.D. Power and Associates ежегодно публикует рейтинги самых надежных, то есть реже всего ломающихся, автомобилей. На днях компания обнародовала очередной список.

Американская исследовательская компания J.D. Power and Associates ежегодно публикует рейтинги самых надежных, то есть реже всего ломающихся, автомобилей. На днях компания обнародовала очередной список.

Победителей в этой "гонке" стал Lincoln, поднявшись со второго места. За прошлый год в "Линкольне" было обнаружено всего 100 поломок, при среднем показателе в 101. Второе место с результатом в 109 поломок занял японский Lexus. На третьем месте неожиданно расположился Jaguar с результатом в 112 поломок на каждую "сотню" машин. Замыкают пятерку наиболее надежных автомобилей бывший лидер Porsche (114 поломок) и Toyota (122 поломки). Одним из самых надежных авто в возрасте до трех лет является Porsche 911 - в сервисы по поводу проблем с машиной обращаются 68 раз на каждые 100 автомобилей.


Самой популярной подержанной иномаркой
в 2010 году стал Volkswagen Passat. В целом
реализация автомобилей с пробегом в
прошлом году выросла более, чем на 30%...

Средний показатель по индустрии составляет 151 обращение в сервис на каждые 100 автомобилей. Для сравнения, в 2009 году средний показатель составлял 170 обращений.

Антирекорд поставил Mini – его владельцы примерно в два раза чаще едут на сервис, чем в целом по рынку. Обнаружилась 221 поломка на каждые 100 машин. За ним следуют Jeep (214), Land Rover (212), Dodge (206) and Chrysler (202).

При составлении рейтинга J.D. Power опирается на опрос более 43,7 тысяч владельцев автомобилей выпуска 2007 года, то есть принимаются во внимание первые три года "жизни" машины. Учитывались жалобы автомобилистов по 198 возможным проблемам, которые охватывают весь спектр "деятельности" автомобиля – от непосредственно технических качеств (дефекты, поломки) до особенностей дизайна (удобство, комфорт, практичность). Место каждой марки в рейтинге определяется по количеству жалоб на каждые 100 машин.

"Автопроизводители в целом показывают хороший прогресс в избавлении своих автомобилей от традиционных "болячек", в основном, обнаруженных в интерьерах, двигателях и трансмиссиях, а также проблем с управлением и торможением, которые мы фиксировали последние несколько лет. Тем не менее, автопроизводители добавляют новые черты и технологии в свои авто, чтобы удовлетворить потребности клиентов, сталкиваясь с новыми проблемами", - сказал Девид Сарджент, вице-президент глобальных исследований авторынка J.D. Power and Associates.

Лучшие модели по классам
Субкомпактный
автомобиль
1. Honda Fit (Jazz)
2. Toyota Yaris
3. Hyundai Accent
Компактный
автомобиль
1. Toyota Prius
2. Hyundai Elantra Sedan
3. Toyota Matrix
Компактный спортивный
автомобиль
1. Mazda MX-5 Miata
2. Scion tC
Среднеразмерный спортивный
автомобиль
1. Ford Mustang
Среднеразмерный
автомобиль
1. Ford Fusion
2. Buick LaCrosse
3. Mitsubishi Galant
Крупный автомобиль 1. Buick Lucerne
2. Ford Taurus
3. Chevrolet Impala
Компактный спортивный
автомобиль класса премиум
1. Mercedes-Benz CLK-Class
Компактный автомобиль
класса премиум
1. Lexus ES350
2. Acura TL
3. Acura TSX
Среднеразмерный автомобиль
класса премиум
1. Acura RL
2. Mercedes-Benz E-Class
3. Lexus GS
Крупный автомобиль
класса премиум
1. Cadillac DTS
2. Mercedes-Benz S-Class

 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.