© BMW

17 марта 2011 14:36

Автопром 259

BMW построит завод в Латинской Америке

Немецкий концерн BMW планирует построить свой первый завод в Латинской Америке. В качестве наиболее подходящей площадки была выбрана Бразилия. Продажи легковых автомобилей в этой стране по результатам прошлого годы выросли на 11% до 3,3 млн машин.

Немецкий концерн BMW планирует построить свой первый завод в Латинской Америке. В качестве наиболее подходящей площадки была выбрана Бразилия. Продажи легковых автомобилей в этой стране по результатам прошлого годы выросли на 11% до 3,3 млн машин.


По итогам 2010 года чистая прибыль BMW
выросла более чем в 15 раз
. Особенно
значительный рост продаж был отмечен
среди развивающихся рынков России,
Южной Корее, Бразилии, Индии и Турции...

Согласно данным Немецкой ассоциации автомобильной индустрии (German automotive industry association VDA), авторынок Бразилии впервые обошел рынок Германии, который является крупнейшим в Европе. Такой рост продаж, а также постепенный рост экономики региона и повышение качества жизни в преддверии Мирового Кубка 2014 года и Олимпийских Игр 2016 года и привлек автопроизводителя.

Пока что продажи баварских автомобилей в Бразилии оставляют желать лучшего. Из 1,46 млн автомобилей, проданных по всему миру в прошлом году, на эту страну приходится 10 тысяч машин. "Для нас, этот рынок является достаточно перспективным и многообещающим. Мы уверены, что у него большое будущее. Развитие Бразилии за последние десять лет впечатляет", - прокомментировал агентству Reuters руководитель производственного направления BMW Франк-Питер Арндт.

Сам автопроизводитель планирует в текущем году установить новый рекорд продаж и прибыли. "Зарабатывать" показатели должно будет новое поколение BMW 1-Series – компания рассчитывает за его счет вывести продажи за отметку в 1,5 млн машин. "2009 годы было годом кризиса. 2010 – годом новых начинаний. 2011 году будет годом наших новых возможностей", - заявил на ежегодной пресс-конференции глава концерна Норберт Райтхофер. Одной из таких возможностей должна стать Бразилия.

По словам Арндта, BMW рассматривает возможность расширения своего завода по производству мотоциклов в Манаузе (Бразилия) под сборку машин, либо строительство нового сборочного предприятия. Окончательное решение будет зависеть от того, насколько удобно и выгодно можно будет организовать транспортировку компонентов. В настоящее время BMW собирает автомобили методом крупноузловой сборки в Каире (Египет), Ченнайе (Индия), Джакарте (Индонезия), Кулиме (Малайзия), Районге (Тайланд) и Калининграде (Россия) .

Первым люксовым автопроизводителем, который организовал собственное производство в Бразилии, был концерн Daimler. Производство самой доступной модели компании – Mercedes-Benz A-class – началось там еще в 1999 году.

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.