© BMW

17 марта 2011 14:36

Автопром 278

BMW построит завод в Латинской Америке

Немецкий концерн BMW планирует построить свой первый завод в Латинской Америке. В качестве наиболее подходящей площадки была выбрана Бразилия. Продажи легковых автомобилей в этой стране по результатам прошлого годы выросли на 11% до 3,3 млн машин.

Немецкий концерн BMW планирует построить свой первый завод в Латинской Америке. В качестве наиболее подходящей площадки была выбрана Бразилия. Продажи легковых автомобилей в этой стране по результатам прошлого годы выросли на 11% до 3,3 млн машин.


По итогам 2010 года чистая прибыль BMW
выросла более чем в 15 раз
. Особенно
значительный рост продаж был отмечен
среди развивающихся рынков России,
Южной Корее, Бразилии, Индии и Турции...

Согласно данным Немецкой ассоциации автомобильной индустрии (German automotive industry association VDA), авторынок Бразилии впервые обошел рынок Германии, который является крупнейшим в Европе. Такой рост продаж, а также постепенный рост экономики региона и повышение качества жизни в преддверии Мирового Кубка 2014 года и Олимпийских Игр 2016 года и привлек автопроизводителя.

Пока что продажи баварских автомобилей в Бразилии оставляют желать лучшего. Из 1,46 млн автомобилей, проданных по всему миру в прошлом году, на эту страну приходится 10 тысяч машин. "Для нас, этот рынок является достаточно перспективным и многообещающим. Мы уверены, что у него большое будущее. Развитие Бразилии за последние десять лет впечатляет", - прокомментировал агентству Reuters руководитель производственного направления BMW Франк-Питер Арндт.

Сам автопроизводитель планирует в текущем году установить новый рекорд продаж и прибыли. "Зарабатывать" показатели должно будет новое поколение BMW 1-Series – компания рассчитывает за его счет вывести продажи за отметку в 1,5 млн машин. "2009 годы было годом кризиса. 2010 – годом новых начинаний. 2011 году будет годом наших новых возможностей", - заявил на ежегодной пресс-конференции глава концерна Норберт Райтхофер. Одной из таких возможностей должна стать Бразилия.

По словам Арндта, BMW рассматривает возможность расширения своего завода по производству мотоциклов в Манаузе (Бразилия) под сборку машин, либо строительство нового сборочного предприятия. Окончательное решение будет зависеть от того, насколько удобно и выгодно можно будет организовать транспортировку компонентов. В настоящее время BMW собирает автомобили методом крупноузловой сборки в Каире (Египет), Ченнайе (Индия), Джакарте (Индонезия), Кулиме (Малайзия), Районге (Тайланд) и Калининграде (Россия) .

Первым люксовым автопроизводителем, который организовал собственное производство в Бразилии, был концерн Daimler. Производство самой доступной модели компании – Mercedes-Benz A-class – началось там еще в 1999 году.

 

BMW отзывает более 1,6 млн автомобилей из-за риска возгорания Баварский производитель проведет масштабную инспекцию своих автомобилей на разных континентах. Причиной стали дефекты в системе EGR, которые в самом крайнем случае могут привести к возгоранию.
В России прекратили выпуск дешевого седана Nissan Almera Одним "бюджетником" на российском рынке станет меньше. Компания Nissan на днях прекратила производство недорогой модели Almera, которая не выдержала конкуренции с бестселлерами класса. Впрочем, какое-то время "Альмера" еще будет продаваться.
Производитель пылесосов будет выпускать автомобили в Сингапуре Британская компания Dyson, известная в основном своей бытовой техникой, объявила о начале строительства завода для сборки электромобилей. Dyson готова потратить гигантские деньги на двух континентах, чтобы заслужить статус производителя электрокаров, причем в планах компании – сразу три модели.