© Brabus

16 марта 2011 12:52

Тюнинг 3832

В Brabus снова зарядили знаменитый "Гелендваген"

Самый, пожалуй, экстремальный Mercedes-Benz G-class построили в ателье Brabus: интегрировав под капот внедорожника доработанный двигатель V12 от седана S600, немецкие тюнеры предоставили в распоряжение G-class сразу 800 лошадиных сил.

Самый, пожалуй, экстремальный Mercedes-Benz G-class построили в ателье Brabus: интегрировав под капот внедорожника доработанный двигатель V12 от седана S600, немецкие тюнеры предоставили в распоряжение G-class сразу 800 лошадиных сил.


Ателье Brabus представило очередную
ступень доработки суперкара
Mercedes-Benz SLS AMG
...

В ателье Brabus уже построили однажды впечатляющий 700-сильный G-class, но на этот раз тюнеры превзошли сами себя. Совершенно квадратный внедорожник, обладающий аэродинамикой кирпича, разгоняется до 100 км/ч всего за 4 секунды. Такого внушительного результата в Brabus добились, утрамбовав в моторный отсек "Гелендвагена" монструозный V12 от Mercedes-Benz S600. Но одной заменой двигателя дело не ограничилось: мотор получил увеличенный до 6,3 л объем, новый впускной коллектор и фирменную систему двойного наддува с четырьмя промежуточными охладителями. Кроме того, внедорожник снабдили выхлопной системой из нержавеющей стали.

В итоге Brabus 800 Widestar располагает, как понятно из названия, 800 лошадиными силами, а количество крутящего момента просто поражает воображение – 1420 Нм, доступных уже с 2100 об/мин! Чтобы справиться с такой мощью, инженеры усилили 5-ступенчатый "автомат", наделили G-class регулируемой подвеской и большими тормозами.

Чтобы производить впечатление не только характеристиками, но и внешним видом, внедорожник "переоделся" в фирменный обвес Widestar, который увеличивает ширину G-class на 12 см. В расширенных колесных арках могут прятаться специально разработанные колесные диски диаметром от 20 до 23 дюймов.

 

 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.