© pirelli.com

15 марта 2011 18:33

Формула-1 274

Глава Pirelli: быстрый износ шин добавит "Формуле-1" интриги

Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри считает основную проблему, возникшую на зимних тестах "Формулы-1" - быстрый износ шин на дистанции, - вовсе не проблемой, а скорее плюсом. По мнению топ-менеджера, это только добавит чемпионату интриги.

Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри считает основную проблему, возникшую на зимних тестах "Формулы-1" - быстрый износ шин на дистанции, - вовсе не проблемой, а скорее плюсом. По мнению топ-менеджера, это только добавит чемпионату интриги.


Оригинальный способ превратить
"Формулу-1" в настоящие "бои гладиаторов"
придумал Берни Экклстоун, предложив
вызывать во время соревнований
искусственный дождь
...

Во время зимних тестов многие критиковали новую резину за низкую износоустойчивость на дистанции. Гонщики "Формулы-1" считают, что новые шины Pirelli потребуют от них гораздо большей, чем прежде, предусмотрительности в пилотаже.

"На прошлой неделе мы смогли поработать в более теплых условиях, и убедиться в том, что результаты соответствуют расчетам – для нас это имеет фундаментальное значение. Многие провели моделирование гонки, изучали возможную стратегию – судя по всему, мы увидим от двух до четырех пит-стопов, в зависимости от конкретной команды. Мы сделали то, о чем нас просили – число пит-стопов возрастет. Мы стремились к двум остановкам для смены резины, судя по сегодняшним данным, в среднем их получится три, что позитивно скажется на интриге", - приводит слова Пола Хембри F1News.Ru.

Хэмбри уверен, что быстрый износ Pirelli сделает "Королевские гонки" зрелищнее. Представители итальянской компании и ранее говорили, что преднамеренно сделали свою резину менее износоустойчивой, чем прежде была у Bridgestone.

Глава Pirelli надеется, что теперь команды будут обращать больше внимания на стратегию гонки. "Команды меняли резину, проводили дозаправки, и преимущество получали те, кто смог найти лучший сценарий. Вспомните, сколько гонок в прошлом выиграл Михаэль Шумахер с Россом Брауном, который находил оптимальное решение. Если мы сможем вновь вернуться к той ситуации, гонки станут интереснее для болельщиков", - заявил топ-менеджер компании.

Аналогичное мнение высказывал ранее и пилот McLaren Льюис Хэмилтон. Британец отметил, что очень многое в предстоящем сезоне будет зависеть от стратегии. Представитель Red Bull Racign Марк Уэббер считает, что переход на резину Pirelli увеличит количество обгонов во время гонки. "Очень легко потерять время из-за повышенного износа шин, так что за этим нужно будет внимательно следить", - отметил австралиец.

 

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.