© Hamann

15 марта 2011 19:49

Тюнинг 5562

Ателье Hamann выполнило очередное упражнение на тему BMW X6M

В немецком тюнинг-бюро Hamann с большой любовью относятся к продукции концерна BMW и очень часто берутся за доработку баварских машин. Представленный около года назад проект Hamann Tycoon Evo на базе экстремального кроссовера BMW X6M в этом сезоне заиграл новыми красками.

В немецком тюнинг-бюро Hamann с большой любовью относятся к продукции концерна BMW и очень часто берутся за доработку баварских машин. Представленный около года назад проект Hamann Tycoon Evo на базе экстремального кроссовера BMW X6M в этом сезоне заиграл новыми красками.


Предыдущим творением Hamann стал
доработанный Porsche Cayenne Turbo.
Проект, получивший имя Hamann Guardian,
в самом ателье называют
"от-кутюр для Cayenne"
...

В свое время Tycoon Evo претендовал на звание одного из самых резвых кроссоверов в мире: в Hamann научили BMW X6M разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды, при этом максимальная скорость внедорожника достигла 300 км/ч. Инженеры добились таких выдающихся результатов за счет вдумчивой работы с 4,4-литровым V8. Уже на заводе силовой агрегат оснащается двойным турбонаддувом, но путем замены катализатора, интеграции спортивного выпуска и заливки иного софта отдачу двигателя подняли с 555 до 670 л.с., причем крутящий момент поднялся до внушительных 950 Нм.

Параллельно Х6М получил основательно модифицированную внешность – новый агрессивный обвес со светодиодными огнями, карбоновый капот, расширенные колесные арки (плюс 60 мм к ширине), спойлеры и диффузоры. Кроме того, в списке модификаций – 23-дюймовые колеса со специально разработанными MOV’IT керамическими тормозами и заниженная спортивная подвеска. Но так Hamann Tycoon Evo выглядел сразу после постройки. На этой неделе немцы объявили о некоторых новых доработках.

В частности, кроссовер стал матово-черным – новый цвет добавил ему угрюмой брутальности. Кроме того, по особому заказу в Hamann могут отделать салон Tycoon Evo 2011 модельного года эксклюзивным видом кожи, снятой… с одного из видов северного лосося. Будучи соответствующим образом обработанной, она приобретает оригинальную фактуру, напоминающую кожу змеи, а по прочности не уступает более привычным образцам.

О том, сколько придется заплатить за такую экзотику в салоне, в Hamann пока не сообщают.

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.