© Sportec

14 марта 2011 18:12

Тюнинг 413

Ателье Sportec нашло возможность доработать Porsche 911 GT2 RS

Швейцарское ателье Sportec взялось за программу улучшений самого, пожалуй, агрессивного 911 в истории – последнего поколения Porsche 911 GT2 RS. Компании удалось добиться серьезного повышения отдачи силового агрегата, после чего суперкар стал еще быстрее и "злее".

Швейцарское ателье Sportec взялось за программу улучшений самого, пожалуй, агрессивного 911 в истории – последнего поколения Porsche 911 GT2 RS. Компании удалось добиться серьезного повышения отдачи силового агрегата, после чего суперкар стал еще быстрее и "злее".


Свой вариант Porsche 911 GT2 RS не так
давно представили инженеры ателье
Wimmer RS...

Основная область, где проявляли свои таланты и умения кудесники из Sportec – это силовой агрегат. В "стоке" Porsche 911 GT2 RS и без того располагает внушительным арсеналом в 660 лошадиных сил, однако швейцарские тюнеры нашли-таки возможность для самореализации. Модернизации подверглись турбокомпрессоры и промежуточные охладители. Кроме того, заменены на более эффективные распределительный вал и шатуны, применен спортивный фильтр и залита новая программа управления. В итоге отдача оппозитной "шестерки" возросла до 800 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента.

Оснащенный таким образом, GT2 RS, переименованный в Sportec SP 800 R, разгоняется (впрочем, здесь больше подходит слов "выстреливает") до 100 км/ч за 3,1 секунды, а максимальная скорость суперкара возросла с 330 до 373 км/ч. Добавим, что стандартный Porsche 911 GT2 RS ускоряется до 100 км/ч на 0,4 секунды медленнее.

Практически идеальную с точки зрения аэродинамики внешность купе швейцарцы решили не модифицировать, ограничившись легкими штрихами – карбоновыми накладками на бампера. То же касается и подвески – в ней всего лишь применены укороченные пружины, понизившие клиренс на 25 мм, и новые 20-дюймовые колеса, на которые натянута резина 245/30 R20 спереди и 315/25 R20 сзади.

Сколько будет стоить Sportec SP 800 R рядовому поклоннику больших скоростей, не сообщается. 

 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.