© Sportec

14 марта 2011 18:12

Тюнинг 413

Ателье Sportec нашло возможность доработать Porsche 911 GT2 RS

Швейцарское ателье Sportec взялось за программу улучшений самого, пожалуй, агрессивного 911 в истории – последнего поколения Porsche 911 GT2 RS. Компании удалось добиться серьезного повышения отдачи силового агрегата, после чего суперкар стал еще быстрее и "злее".

Швейцарское ателье Sportec взялось за программу улучшений самого, пожалуй, агрессивного 911 в истории – последнего поколения Porsche 911 GT2 RS. Компании удалось добиться серьезного повышения отдачи силового агрегата, после чего суперкар стал еще быстрее и "злее".


Свой вариант Porsche 911 GT2 RS не так
давно представили инженеры ателье
Wimmer RS...

Основная область, где проявляли свои таланты и умения кудесники из Sportec – это силовой агрегат. В "стоке" Porsche 911 GT2 RS и без того располагает внушительным арсеналом в 660 лошадиных сил, однако швейцарские тюнеры нашли-таки возможность для самореализации. Модернизации подверглись турбокомпрессоры и промежуточные охладители. Кроме того, заменены на более эффективные распределительный вал и шатуны, применен спортивный фильтр и залита новая программа управления. В итоге отдача оппозитной "шестерки" возросла до 800 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента.

Оснащенный таким образом, GT2 RS, переименованный в Sportec SP 800 R, разгоняется (впрочем, здесь больше подходит слов "выстреливает") до 100 км/ч за 3,1 секунды, а максимальная скорость суперкара возросла с 330 до 373 км/ч. Добавим, что стандартный Porsche 911 GT2 RS ускоряется до 100 км/ч на 0,4 секунды медленнее.

Практически идеальную с точки зрения аэродинамики внешность купе швейцарцы решили не модифицировать, ограничившись легкими штрихами – карбоновыми накладками на бампера. То же касается и подвески – в ней всего лишь применены укороченные пружины, понизившие клиренс на 25 мм, и новые 20-дюймовые колеса, на которые натянута резина 245/30 R20 спереди и 315/25 R20 сзади.

Сколько будет стоить Sportec SP 800 R рядовому поклоннику больших скоростей, не сообщается. 

 

Известный гонщик "зарядит" для VW большой кроссовер Atlas Раллист, дрифтер и телеведущий Таннер Фауст занялся подготовкой "заряженной" модификации кроссовера VW Atlas, которую концерн представит на тюнинг-шоу SEMA. Правда, пока проект окутан плотной завесой тайны.
В ателье Hennessey построили самый быстрый "Джип" на земле Jeep Grand Cherokee в исполнении Trackhawk благодаря монструозному мотору Hellcat уже считается самым мощным серийным внедорожником этой планеты. Пакет доработок, придуманный в тюнинг-ателье Hennessey, поднимает заданную планку на невиданную высоту.
Hyundai появится на тюнинг-шоу с экстремальным кроссовером Мировые производители и тюнинг-ателье начали подготовку к знаменитому шоу SEMA, где стараются демонстрировать возможности послепродажной доработки серийных машин. Hyundai и ателье Rockstar привезут в Лас-Вегас прототип сурового кроссовера, построенного на базе Santa Fe.