© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

14 марта 2011 15:48

Новинки 1365

Корейцы собираются "разозлить" Kia Rio ради собственного имиджа

Новый Kia Rio может получить "заряженную" версию. В руководстве компании считают, что появление такой модификации поможет укреплению имиджа марки на европейском рынке. Вероятный срок появления в продаже – середина следующего года.

Новый Kia Rio может получить "заряженную" версию. В руководстве компании считают, что появление такой модификации поможет укреплению имиджа марки на европейском рынке. Вероятный срок появления в продаже – середина следующего года.


Своими новинками, представленными в
Женеве
, корейцы из Kia демонстрируют
нацеленность на самые компактные и
популярные сегменты...

Совершенно новое четвертое поколение хэтчбека Kia Rio концерн представил на Женевском автосалоне в пятидверном кузове. Тогда же стало известно, что запланирован и выпуск версии с тремя дверями. Очевидно, именно она станет базой для выпуска "горячего" хэтчбека на базе нового Rio.

Один из руководителей Kia в Европе Бенни Ойен отмечает, что выход более эмоциональных автомобилей под маркой Kia поможет более четкому позиционированию марки на европейском рынке и в конечном итоге улучшению ее имиджа. Ту же роль могли бы сыграть купе или кабриолет, но принято решение начать с "заряженной" версии более распространенной модели, учитывая популярность сегмента "горячих" хэтчей в Европе.

О том, какой именно силовой агрегат получит "заряженный" Rio, пока не сообщается. Есть вероятность, что для этой версии используют турбомотор объемом 1,2 л с непосредственным впрыском. Пока же хэтч оснащается двумя дизелями, 1,1- и 1,4-литровым, и схожего объема бензиновыми моторами. С младшим, трехцилиндровым силовым агрегатом Rio выбрасывает в атмосферу всего 85 г/км СО2, что позволяет ему претендовать на звание самого "чистого" автомобиля с ДВС на европейском рынке. Пока что этот титул принадлежит, как сообщает Autocar, дизельной модификации Smart Fortwo.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.