© BMW

14 марта 2011 11:17

Новинки 4840

Концерн BMW официально представил купе 6 серии

Выход на рынок нового поколения BMW 6 серии нарушил порядок вещей: баварцы сначала показали кабриолет, и только сегодня, почти через полгода, распространили информацию о том, каким будет купе. Премьера премиум-модели запланирована на автовыставку в Шанхае, вместе с новым поколением BMW M5.

Выход на рынок нового поколения BMW 6 series нарушил привычный порядок вещей: баварцы предпочли сначала показать кабриолет, и только сегодня, почти через полгода, распространили информацию о том, каким будет купе. "Живая" премьера премиум-модели запланирована на китайскую автовыставку в Шанхае.

Со сменой поколений "шестерка" благодаря Адриану Ван Хойдонку обрела новый, более мягкий и традиционный дизайнерский стиль, и купе в этом отношении мало отличается от кабриолета. Между тем, благодаря более спортивным пропорциям (колесная база купе увеличилась на 75 мм, а линия крыши несколько понизилась) новый представитель 6 серии нисколько не потерял в динамизме. В BMW говорят, что все, что приобрела "шестерка" в габаритах, досталось задним пассажирам: купе по-прежнему имеет посадочную формулу 2+2.

На рынок BMW 6-er выйдет вооруженным двумя силовыми агрегатами. Базовым мотором будет считаться трехлитровая турбо-шестерка, развивающая 320 л.с. и 420 Нм. BMW 640i со спортивным 8-ступенчатым "автоматом" разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды. Для BMW 650i предусмотрен турбированный 4,4-литровый V8, который обеспечивает купе 407 л.с. и 600 Нм, и катапультирует пятиметровый спорткар до "сотни" за 4,9 секунды. Упомянутая АКПП будет считаться частью базового оснащения купе на европейском рынке, а для покупателей США баварцы предложат еще и 6-ступенчатую "механику". Кроме того, купе получит адаптивную подвеску с четырьмя предустановленными настройками Comfort, Normal, Sport и Sport+.

Обещано, что в продаже BMW 6 серии появится этой осенью, как в Европе, так и в Северной Америке. Цены станут известны, обещают баварцы, ближе к дате начала продаж. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.