© Volkswagen

11 марта 2011 13:27

Автопром 1335

Глава Volkswagen зарабатывает 777,5 тысяч евро в месяц

Руководитель немецкого мультибрендового концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн стал одним из самых высокооплачиваемых топ-менеджеров автопрома по результатам прошлого года. В целом в 2010 году концерн выплатил своему директору почти 10 млн евро.

Руководитель немецкого мультибрендового концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн стал одним из самых высокооплачиваемых топ-менеджеров автопрома по результатам прошлого года. В целом в 2010 году концерн выплатил своему директору почти 10 млн евро.


Volkswagen строит грандиозные планы на
будущее
. К 2018 году концерн хочет занять
первое место среди всех автопроизводителей
мира, увеличив продажи до 10 млн машин.

В эту сумму включены зарплата руководителя, а также бонусы и прочие мотивационные выплаты.

По результатам 2010 года общий доход Мартина Винтеркорна в концерне Volkswagen составил 9,33 млн евро, что в пересчете на месяц составляет 777,5 тысяч евро ежемесячно. Это на 41% выше, чем годом ранее, - в 2009 году компания выплатила Винтеркорну "всего" 6,6 млн евро. В результате глава VW обошел по этому показателю бывшего в 2009 году лидером по доходам СЕО концерна Daimler Дитера Цетше, который в прошлом году заработал 8,69 млн евро.

Такой результат сделал Винтеркорна одним из самых высокооплачиваемых топ-менеджеров среди немецких компаний. Так, например, больше него зарабатывает глава Deutsche Bank AG Джозеф Акерманн, который в 2009 году получил 9,55 млн евро (результаты 2010 года пока не обнародованы). Один из крупнейших европейских производителей электроники Siemens AG выплатил своему директору Питеру Лошеру почти 9 млн евро.

Достичь такой цифры в доходах главе Volkswagen удалось за счет общего успеха концерна в прошлом году. По итогам года компания получила прибыль в размере 6,84 млрд евро, что в семь раз больше, чем прибыль в 2009 году.

В январе текущего года совет директоров Volkswagen продлил контракт с Мартином Винтеркорном еще на пять лет, до 2016 года. Выплаты остальным топ-менеджерам компании тоже увеличились: восемь руководящих сотрудников поделили между собой 36,7 млн евро, что вдвое выше показателей прошлого года, сообщает Automotive News.

Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.