© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

11 марта 2011 12:09

Дороги 1137

Кольцевую трассу в Петербурге признали дорогой и неэффективной

Согласно докладу Счетной палаты, при строительстве кольцевой трассы в Санкт-Петербурге чиновники тратят бюджетные деньги с явными нарушениями и перерасходом. Кроме того, аудиторы признали, что дорога не отвечает поставленным перед ней задачам, а значит неэффективна.

Согласно докладу Счетной палаты, при строительстве кольцевой трассы в Санкт-Петербурге чиновники тратят бюджетные деньги с явными нарушениями и перерасходом. Кроме того, аудиторы признали, что дорога не отвечает поставленным перед ней задачам, а значит неэффективна.

Главные выводы, сделанные аудиторами Счетной палаты по кольцевой магистрали Северной столицы (КАД), звучат так: "трасса не выполняет своего предназначения и ответственное ФГУ тратит на нее деньги с нарушениями". Главной целью возведения КАД в Петербурге была разгрузка центра города от транзитного транспорта. По мнению аудиторов палаты, дорога с этой функцией не справится, пишет "Коммерсант"


Интересно, что именно КАД российский
вице-премьер Сергей Иванов назвал
"недорогим проектом", обсуждая причины
дороговизны строительства российских дорог...

Счетная палата выяснила, что ответственное за строительство автомагистрали ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" не обеспечило достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств. Дело в том, что строительство КАД входит в федеральную программу "Модернизация транспортной системы России (2002–2011 годы)". Согласно плану, КАД должна "повысить эффективность работы портов в северной части Финского залива и обеспечить автодорожный проезд к стратегически важному порту Кронштадт". 

Финансирование строительства разделено на три участка, перед каждым из которых стоят свои задачи. Первый, восточный, участок в 57 км должен развить маршрут и вывести транзитный транспорт из города (объем финансирования - 16,8 млрд рублей). Второй, западный, длиной 60 км выводит из города транзитный транспорт и часть пригородных и внутригородских потоков по связям с западными районами города (12,8 млрд рублей), Третий, реконструкция и модернизация автотранспортных подходов к КАД, должен обеспечить разгрузку уличного движения, улучшение условий движения, повышение пропускной способности и безопасности, а также улучшение экологической ситуации (2,2 млрд рублей).

По данным пресс-службы Счетной палаты, эксплуатация участков дороги уже показала, что главная цель строительства КАД не достигнута. "Выявлены нарушения и в структуре финансирования строительства. ФГУ профинансировало расходы по устранению колейности дорожного покрытия на участках КАД, находящихся на гарантийном обслуживании у подрядных организаций, на сумму 218,7 млн рублей, что явилось дополнительными расходами для федерального бюджета", - указано в сообщении аудиторов.

А самые большие статьи расхода затрагивают переустройство инженерных коммуникаций, попавших в границы полосы отвода автомобильной дороги. Например, расходы по переустройству нефтепродуктопроводов частной компании были отнесены на непредвиденные расходы проекта и оплачены средствами федерального бюджета на сумму 300 млн рублей.

 

В Европе запретят автомобили без продвинутых систем безопасности Еврокомиссия определила новые требования безопасности, предъявляемые к новым автомобилям на территории Евросоюза. Уже с 2021 года все новые автомобили должны по умолчанию комплектоваться целым комплексом водительских ассистентов безопасности - причем речь идет далеко не об обычных ABS и ESP.
Штраф за нарушения на железнодорожных переездах станет заметно серьезнее Казалось бы, соблюдать правила переезда железнодорожных путей не так уж сложно, а главное - безопасно. Однако статистика неумолима: число аварий на железнодорожных путях с участием горе-автомобилистов только растет. Новый проект поправок призван исправить печальную тенденцию.
За сутки с Крымского моста эвакуировали четыре автомобиля Идут вторые сутки с момента открытия движения по Крымскому мосту, и продолжает набираться довольно интересная статистика по дорожному движению. Уже появились первые нарушители, а теперь стало известно и о первых водителях, которые не сумели добраться до противоположного берега.