© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

11 марта 2011 12:09

Дороги 1138

Кольцевую трассу в Петербурге признали дорогой и неэффективной

Согласно докладу Счетной палаты, при строительстве кольцевой трассы в Санкт-Петербурге чиновники тратят бюджетные деньги с явными нарушениями и перерасходом. Кроме того, аудиторы признали, что дорога не отвечает поставленным перед ней задачам, а значит неэффективна.

Согласно докладу Счетной палаты, при строительстве кольцевой трассы в Санкт-Петербурге чиновники тратят бюджетные деньги с явными нарушениями и перерасходом. Кроме того, аудиторы признали, что дорога не отвечает поставленным перед ней задачам, а значит неэффективна.

Главные выводы, сделанные аудиторами Счетной палаты по кольцевой магистрали Северной столицы (КАД), звучат так: "трасса не выполняет своего предназначения и ответственное ФГУ тратит на нее деньги с нарушениями". Главной целью возведения КАД в Петербурге была разгрузка центра города от транзитного транспорта. По мнению аудиторов палаты, дорога с этой функцией не справится, пишет "Коммерсант"


Интересно, что именно КАД российский
вице-премьер Сергей Иванов назвал
"недорогим проектом", обсуждая причины
дороговизны строительства российских дорог...

Счетная палата выяснила, что ответственное за строительство автомагистрали ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" не обеспечило достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств. Дело в том, что строительство КАД входит в федеральную программу "Модернизация транспортной системы России (2002–2011 годы)". Согласно плану, КАД должна "повысить эффективность работы портов в северной части Финского залива и обеспечить автодорожный проезд к стратегически важному порту Кронштадт". 

Финансирование строительства разделено на три участка, перед каждым из которых стоят свои задачи. Первый, восточный, участок в 57 км должен развить маршрут и вывести транзитный транспорт из города (объем финансирования - 16,8 млрд рублей). Второй, западный, длиной 60 км выводит из города транзитный транспорт и часть пригородных и внутригородских потоков по связям с западными районами города (12,8 млрд рублей), Третий, реконструкция и модернизация автотранспортных подходов к КАД, должен обеспечить разгрузку уличного движения, улучшение условий движения, повышение пропускной способности и безопасности, а также улучшение экологической ситуации (2,2 млрд рублей).

По данным пресс-службы Счетной палаты, эксплуатация участков дороги уже показала, что главная цель строительства КАД не достигнута. "Выявлены нарушения и в структуре финансирования строительства. ФГУ профинансировало расходы по устранению колейности дорожного покрытия на участках КАД, находящихся на гарантийном обслуживании у подрядных организаций, на сумму 218,7 млн рублей, что явилось дополнительными расходами для федерального бюджета", - указано в сообщении аудиторов.

А самые большие статьи расхода затрагивают переустройство инженерных коммуникаций, попавших в границы полосы отвода автомобильной дороги. Например, расходы по переустройству нефтепродуктопроводов частной компании были отнесены на непредвиденные расходы проекта и оплачены средствами федерального бюджета на сумму 300 млн рублей.

 

Российским водителям запретят принимать лекарства Отечественные власти готовы приравнять употребление некоторых лекарств к пьянству за рулем и наказывать за такой проступок аналогичным образом. Впрочем, не исключено, что водителей, управляющих автомобилем "под таблетками", поделят на несколько групп.
Москвичи сняли на смартфоны более миллиона парковочных нарушений Московские власти отчитались о том, как приложения для смартфонов помогают наводить порядок на дорогах. Счет зафиксированных при помощи приложения "Помощник Москвы" нарушений перевалил за миллион.
Госдума одобрит реформу техосмотра Российские власти, похоже, взялись за перетряхивание системы техосмотра всерьез. Однако, пока в рамках реформы речь идет в основном об ужесточении контроля как за операторами системы, так и за водителями, которым Госдума готовит крупные штрафы.