© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

10 марта 2011 19:04

Автопром 331

В 2018 году мировой авторынок вырастет до 100 млн машин

Третий по величине автопроизводитель в мире, немецкий мультибрендовый концерн Volkswagen, рассчитывает, что через семь лет мировой авторынок достигнет отметки в 100 миллионов автомобилей. Такой прогноз содержится в материалах компании, подготовленных к годовой конференции для инвесторов и СМИ.

Третий по величине автопроизводитель в мире, немецкий мультибрендовый концерн Volkswagen, рассчитывает, что через семь лет мировой авторынок достигнет отметки в 100 миллионов автомобилей. Такой прогноз содержится в материалах компании, подготовленных к годовой конференции для инвесторов и СМИ.


В России Volkswagen развивается за счет
организации локальной сборки своих
автомобилей. Помимо собственного
производства в Калуге, концерн будет
выпускать машины в Нижнем Новгороде
совместно с "Группой ГАЗ"
...

Согласно прогнозам немецкого автопроизводителя, по итогам 2013 года мировой рынок легковых и легких коммерческих автомобилей достигнет 87,7 млн автомобилей, что на 22% больше, чем в текущем году (71,9 млн автомобилей). Еще через пять лет, по результатам 2018 года количество авто, проданных во всем мире, достигнет 100,9 млн штук, что на 40,3% больше, чем в 2010 году.

Российский авторынок по итогам 2013 года должен вырасти на 15,8% до 2,2 млн машин, а к 2019 году продажи автомобилей в нашей стране должны составить 3,3 млн штук (+73,7% к результатам 2010 года). Такие показатели должны принести России первое место среди других стран Европы по количеству проданных авто.

Сам Volkswagen намерен стать крупнейшим автопроизводителем мира, отобрав это место у японской Toyota, к 2018 году. Концерн планирует серьезно вложиться в китайский авторынок. В период до 2015 года крупнейший автоконцерн Европы планирует инвестировать 53,5 млрд евро в свое производство. Пятая часть из этих средств – 10,6 млрд евро – пойдет на развитие китайского бизнеса компании, передает агентство Bloomberg.

В настоящее время компания планирует добавить новые смены на своих заводах из-за повышенного спроса на автомобили концерна, рассказал глава Volkswagen Мартин Винтеркорн.

Кроме того концерн объединяется с производителем люксовых спорткаров Porsche. Компании договорились о сделке еще в 2009 году, однако, процесс затянулся. Полное слияние, которое должно было произойти во второй половине текущего года, теперь откладывается на 2012 год из-за начавшегося расследования. Некоторые бывшие представители топ-менеджмента Porsche подозреваются в махинациях с ценой на акции компании. По словам Винтеркорна, сделка "однозначно состоится", несмотря на обстоятельства.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.