© Lamborghini

10 марта 2011 14:59

Автопром 499

Lamborghini смогут выпустить только 4 тысячи Aventador

Тираж новейшего суперкара Lamborghini Aventador будет ограничен четырьмя тысячами экземпляров. Это связано с особенностями производства карбонового монокока, вокруг которого, по сути, построен преемник легендарного Murcielago. Впрочем, итальянцы считают, что и этого количества хватит всем.

Тираж новейшего суперкара Lamborghini Aventador будет ограничен четырьмя тысячами экземпляров. Это связано с особенностями производства карбонового монокока, вокруг которого, по сути, построен преемник легендарного Murcielago. Впрочем, итальянцы считают, что и этого количества хватит всем.

Доля карбона и композитных материалов в конструкции Lamborghini Aventador, чья премьера состоялась на Женевском автосалоне, велика – в частности, из карбона выпекается монокок, лежащий в основе силовой структуры кузова. Форма, использующаяся для его создания, может выдержать только 500 операций, после чего подлежит замене. Таковы особенности производственного процесса, сообщает издание Autocar со ссылкой на источники внутри компании.

Все бы ничего, однако бюджетом модели предусмотрена только восьмикратная замена упомянутых форм. Таким образом, максимальный тираж Aventador составляет не более 4 000 экземпляров. Однако в Lamborghini напоминают, что за все десятилетие, в течение которого выпускался суперкар Murcielago, было собрано всего 4 099 экземпляров, так что четырех тысяч Aventador должно хватить всем желающим.

Тем не менее, обстоятельства складываются таким образом, что это ограничение может оказаться критическим. Буквально за неделю, последовавшую после премьеры суперкара в Женеве, итальянцы распродали все Aventador на год вперед.

Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Северную Корею просят оплатить партию машин Volvo, купленных 43 года назад Более 40 лет назад Северная Корея закупила у Швеции несколько тысяч автомобилей Volvo, однако поставку так и не оплатила - и, похоже, не собирается этого делать до сих пор. Терпение шведов иссякло: с КНДР требуют погасить долг, который за прошедшие годы оброс внушительными процентами.
Участники "алюминиевого скандала" вступились за проштрафившуюся компанию Японская компания Kobe Steel, которая поставляет алюминиевые и медные детали на конвейеры многих автопроизводителей, заявила о несоответствии их реальных характеристик заявленным. Однако, некоторые компании, использовавшие ее металлы, утверждают, что на безопасности это не сказывается.