© Audi

10 марта 2011 14:01

Новинки 388

"Заряженный" Audi TT RS получит еще больше "лошадей"

Одна из самых спортивных моделей немецкой марки Audi, купе TT, станет еще более "горячей". "Заряженная" версия модели с заветным шильдиком RS получит дополнительное количество "лошадей".

Одна из самых спортивных моделей немецкой марки Audi, купе TT, станет еще более "горячей". "Заряженная" версия модели с заветным шильдиком RS получит дополнительное количество "лошадей".


Спорткары Audi - благодатная почва для
фантазии тюнинг-ателье
. На автосалон в
Женеву компания МТМ привезла сразу два
доработанных авто...

Согласно внутреннему документу компании, который попал в Сеть, Audi планирует увеличить мощность мотора, которым будет оснащаться спортивная модификация купе и родстера ТТ RS, расширяя таким образом гамму модели.

По некоторым данным, новинка получит название Audi TT RS Plus Coupe Quattro 2,5 и будет оснащаться 360-сильным мотором, сообщает портал WCF. В настоящее время самый мощный вариант модели - TT RS Coupe Quattro - развивает 340 "лошадей".

Когда речь идет о "табуне", насчитывающем более 300 "голов", дополнительные 20 лошадиных сил не внесут серьезных изменений в динамические показатели машины. Вполне возможно, что с добавлением мощности Audi еще и снизит вес купе за счет применения карбоновых деталей. Согласно документу, появление новой модификации ТТ запланировано на май текущего года.

В настоящее время в России Audi TT RS Coupe предлагается с 2,5-литровым 5-цилиндровым бензиновым мотором TFSI мощностью 340 л.с., оснащенным непосредственным впрыском бензина, турбонаддувом и интеркулером. Максимальный крутящий момент в 450 Нм доступен уже с 1600 оборотов в минуту. При собственной массе машины в 1450 кг такой мотор разгоняет купе до "сотни" за 4,6 секунды. Стоимость TT RS Coupe в нашей стране начинается от 2 684 900 рублей.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.