© Aston Martin

10 марта 2011 13:06

Новинки 1146

Внедорожники Lagonda все же появятся на российском рынке

Компания Aston Martin подтвердила, что не собирается отказываться от проекта возрождения бренда Lagonda. История марки, основанной в 1906 году, продолжится не только выпуском роскошного внедорожника – британцы намерены вывести на рынок целый модельный ряд.

Компания Aston Martin подтвердила, что не собирается отказываться от проекта возрождения бренда Lagonda. История марки, основанной в 1906 году, продолжится не только выпуском роскошного внедорожника – британцы намерены вывести на рынок целый модельный ряд.


Aston Martin представил в Женеве две новые
модели – купе и кабриолет
, которые должны
будут занять свободное место между
Aston Martin DB9 и DBS...

Информация о том, что в Aston Martin решили отказаться от возрождения бренда Lagonda, несмотря на практически готовый проект внедорожника, появилась в середине 2009 года. Тогда сообщалось, что после премьеры прототипа в Женеве британцы, озадаченные неоднозначной реакцией публики, решили проект свернуть. Тем не менее, руководитель Aston Martin Ульрих Бец заявил накануне изданию Autocar, что проекту Lagonda – все же быть.

По его словам, на прошлом швейцарском автосалоне реакцию публики спровоцировала не сама идея, а форма, в которую она была облечена. Так что, модифицировав форму, содержание вполне можно оставить прежним. Проект роскошного внедорожника для рынков России, Китая и Ближнего Востока по-прежнему упирается в отсутствие у Aston Martin соответствующих технических разработок, а заниматься бэдж-инжинирингом, повесив новый логотип на, допустим, Aston Martin Rapide, в британской фирме не хотят. Более того, заявлено, что марки Aston Martin и Lagonda будут дистанцироваться друг от друга.

В итоге под брендом Lagonda англичане собираются выпустить до четырех кроссоверов, при условии, что им удастся найти технического партнера. В свое время в качестве такового рассматривался концерн Daimler – напомним, что первый прототип внедорожника возрождаемой марки построен на полноприводной платформе Mercedes-Benz GL. Возможность сотрудничества немцев и англичан представляется весьма реальной – в конце прошлого года стало известно о намерении концерна Daimler привлечь специалистов Aston Martin к разработке нового поколения лимузинов Maybach.

 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.