© SsangYong

10 марта 2011 10:52

Новинки 384

SsangYong разрабатывает сразу два электромобиля

Автокомпания SsangYong приступила к созданию двух новых моделей. Это будут электрическая модификация кроссовера Korando (на российском рынке это New Actyon) и пятиместный электрокар с рабочим названием EREV. Но пока не сообщается, когда электрокары SsangYong появятся в серийном производстве.

Автокомпания SsangYong приступила к созданию двух новых моделей. Это будут электрическая модификация кроссовера Korando (на российском рынке это New Actyon) и пятиместный электрокар с рабочим названием EREV. Но пока не сообщается, когда электрокары SsangYong появятся в серийном производстве. 

Как сообщает "Автостат", электрическая версия SsangYong Korando будет оснащена электромотором мощностью 160 л.с. и комплектом литий-ионных аккумуляторов мощностью 35 киловатт. По данным производителя, запас хода такого автомобиля составит 177 км, а максимальная скорость будет равна 150 км/ч. Полная зарядка батарей займет около восьми часов. 

Второй электрокар, который пока носит рабочее название EREV, по своим габаритным размерам будет меньше кроссовера Korando. Машина будет приводиться в движение 107-сильным электродвигателем. Исключительно на электротяге автомобиль проедет около 60 км, однако для увеличения запаса хода планируется использовать двигатель внутреннего сгорания. При полностью заправленном топливном баке SsangYong EREV сможет проехать уже 400 км.

Пока не сообщается, когда электрокары SsangYong появятся в серийном производстве. Зато на днях стало известно, что индийская компания Mahindra, владелец марки SsangYong, в 2013-2014 годах начнет продавать корейские внедорожники в США.

"В настоящее время мы приводим свои модели в соответствии с американскими стандартами экологичности и безопасности. Не исключено, что это может занять больше времени, чем запланировано, однако внедорожники начнут продаваться в США не позднее, чем через пять лет. Вхождение на рынок США позволит нам увеличить мировые продажи автомобилей SsangYong – с нынешних 120 тысяч штук до 240 тысяч в 2014 году", - заявил председатель правления SsangYong Ю Ли.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.