© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

9 марта 2011 16:42

Автопром 1169

Audi хочет занять место BMW на мировом авторынке

Немецкий автопроизводитель Audi всерьез нацелился на место своего "соотечественника" BMW: компания планирует сместить конкурента с верхней строчки рейтинга продаж автомобилей в сегменте "премиум" на мировом авторынке.

Немецкий автопроизводитель Audi всерьез нацелился на место своего "соотечественника" BMW: компания планирует сместить конкурента с верхней строчки рейтинга продаж автомобилей в сегменте "премиум" на мировом авторынке.

Ради этого Audi планирует расширить свой и без того нескромный модельный ряд и укрепить позиции на рынках развивающихся стран. "Мы ожидаем дальнейшего роста в долгосрочной перспективе. Это дает нам уверенность при расширении модельного ряда и активизации нашей международной деятельности", - заявил исполнительный директор Audi Руперт Стадлер во время ежегодной пресс-конференции компании, которая состоялась в родном для "Ауди" городе Ингольштадте, передает агентство Bloomberg.


Компактный кроссовер Audi Q3, которого
многие любители марки ждут с нетерпением,
появится в продаже уже в сентябре текущего года...

Сместить BMW с вершины люксового автомобильного "Олимпа" Audi намерен к 2015 году. Достигать рекордных показателей компания планирует, как и многие другие автопроизводители, за счет китайского рынка, а также рынков Индии и Бразилии. Продажи в России Audi хочет удвоить.

Что касается модельного ряда компании, то только в прошлом году Audi представил кардинально обновленный флагман А8, новые A7 Sportback и седан A6 и компактный А1, нарастив таким образом количество моделей в своем "портфолио" до 36 штук.

В течение текущего года компания "выкатит" еще 13 новых или обновленных моделей. В частности, в ближайшем будущем поклонников марки ожидает премьера компактного кроссовера Q3. На автосалоне в Женеве компания представила две серийные новинки: гибридный Q5 и "заряженный" RS3. Публика также с нетерпением ожидает появления серийного седана A3, прототип которого также дебютировал в Женеве.

На текущий год компания запланировала рост продаж своих автомобилей на уровне 10% до 1,2 млн машин, включая вышеупомянутые новинки. "Наши заводы работают без перерывов, и 2011 год должен принести очередной рекорд по объемам производства", - отмечает Стадлер.

Особый потенциал компания видит в стремительно развивающихся рынках Индии, Бразилии и России, где планирует развивать местное производство. Так, продажи в России должны вырасти до 50 тысяч машин в год к 2015 году, заявил директор по продажам Audi Питер Шварценбауэр. Сейчас у нас продается 18 тысяч машин ежегодно. Компания ожидает дальнейшего роста и от китайского авторынка, который в прошлом году стал крупнейшим в мире, так как вместе с рынком растут и продажи премиальных автомобилей: в прошлом году Audi продал в Поднебесной на 43% больше авто, 227 900 машин.

Audi планирует вкладываться и в европейское производство. Так, компания намерена инвестировать 900 млн евро в свой венгерский завод в течение ближайших трех лет, увеличив объем производства с 38,5 до 125 тысяч машин ежегодно. Еще 270 млн евро автопроизводитель вложит в завод в Брюсселе, который занимается выпуском А1, увеличив там производство на 20% (до 120 машин в год). Работа над организацией производства моторов в Некарсульме займет еще 90 млн евро и будет завершена в следующем году.

В России выпустили 100-тысячный Skoda Rapid С завода Volkswagen Group в Калуге сошел 100-тысячный Skoda Rapid. Юбилейный автомобиль с двигателем 1,6 MPI в комплектации Style синего цвета Reef Blue отправился к клиенту в Тюмень.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.
От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.