© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

9 марта 2011 16:42

Автопром 1168

Audi хочет занять место BMW на мировом авторынке

Немецкий автопроизводитель Audi всерьез нацелился на место своего "соотечественника" BMW: компания планирует сместить конкурента с верхней строчки рейтинга продаж автомобилей в сегменте "премиум" на мировом авторынке.

Немецкий автопроизводитель Audi всерьез нацелился на место своего "соотечественника" BMW: компания планирует сместить конкурента с верхней строчки рейтинга продаж автомобилей в сегменте "премиум" на мировом авторынке.

Ради этого Audi планирует расширить свой и без того нескромный модельный ряд и укрепить позиции на рынках развивающихся стран. "Мы ожидаем дальнейшего роста в долгосрочной перспективе. Это дает нам уверенность при расширении модельного ряда и активизации нашей международной деятельности", - заявил исполнительный директор Audi Руперт Стадлер во время ежегодной пресс-конференции компании, которая состоялась в родном для "Ауди" городе Ингольштадте, передает агентство Bloomberg.


Компактный кроссовер Audi Q3, которого
многие любители марки ждут с нетерпением,
появится в продаже уже в сентябре текущего года...

Сместить BMW с вершины люксового автомобильного "Олимпа" Audi намерен к 2015 году. Достигать рекордных показателей компания планирует, как и многие другие автопроизводители, за счет китайского рынка, а также рынков Индии и Бразилии. Продажи в России Audi хочет удвоить.

Что касается модельного ряда компании, то только в прошлом году Audi представил кардинально обновленный флагман А8, новые A7 Sportback и седан A6 и компактный А1, нарастив таким образом количество моделей в своем "портфолио" до 36 штук.

В течение текущего года компания "выкатит" еще 13 новых или обновленных моделей. В частности, в ближайшем будущем поклонников марки ожидает премьера компактного кроссовера Q3. На автосалоне в Женеве компания представила две серийные новинки: гибридный Q5 и "заряженный" RS3. Публика также с нетерпением ожидает появления серийного седана A3, прототип которого также дебютировал в Женеве.

На текущий год компания запланировала рост продаж своих автомобилей на уровне 10% до 1,2 млн машин, включая вышеупомянутые новинки. "Наши заводы работают без перерывов, и 2011 год должен принести очередной рекорд по объемам производства", - отмечает Стадлер.

Особый потенциал компания видит в стремительно развивающихся рынках Индии, Бразилии и России, где планирует развивать местное производство. Так, продажи в России должны вырасти до 50 тысяч машин в год к 2015 году, заявил директор по продажам Audi Питер Шварценбауэр. Сейчас у нас продается 18 тысяч машин ежегодно. Компания ожидает дальнейшего роста и от китайского авторынка, который в прошлом году стал крупнейшим в мире, так как вместе с рынком растут и продажи премиальных автомобилей: в прошлом году Audi продал в Поднебесной на 43% больше авто, 227 900 машин.

Audi планирует вкладываться и в европейское производство. Так, компания намерена инвестировать 900 млн евро в свой венгерский завод в течение ближайших трех лет, увеличив объем производства с 38,5 до 125 тысяч машин ежегодно. Еще 270 млн евро автопроизводитель вложит в завод в Брюсселе, который занимается выпуском А1, увеличив там производство на 20% (до 120 машин в год). Работа над организацией производства моторов в Некарсульме займет еще 90 млн евро и будет завершена в следующем году.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.