© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

9 марта 2011 15:53

Автопром 2614

С начала 2011 года российский автопром вырос на 77%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за первые два месяца 2011 года выросли на 77%, или на 127 563 штуки по сравнению с 2010 годом. Рост продаж в феврале составил 80%. Традиционно, девять из десяти самых популярных моделей производятся в России.

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за первые два месяца 2011 года выросли на 77%, или на 127 563 штуки по сравнению с 2010 годом. Рост продаж в феврале составил 80%. Традиционно, девять из десяти самых популярных моделей производятся в России. 

В январе продажи новых автомобилей
в РФ выросли на 72%...

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, рост автопродаж в феврале 2011 года составил 80%, или 73 588 штук по сравнению с тем же периодом 2010 года. "Очень обнадеживающий рост рынка в начале года продолжается, 80%-ый рост за февраль вслед за 72%-ым ростом в январе. Необходимые условия для продолжения роста рынка сохраняются. Объявленный нами прогноз по продажам на 2011 год на данный момент остается прежним – 2,24 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, однако, ввиду сильного роста рынка в начале года, мы пересмотрим наш прогноз по итогам марта и первого квартала 2011 года", - заявил председатель комитета Дэвид Томас. 

По автомобильным брендам в десятку лидеров рынка с начала года в порядке убывания вошли Lada, Kia, Renault, Nissan, Chevrolet, Hyundai, Toyota, Ford, Daewoo и Volkswagen. При это самый крупный рост продаж среди из этих марок продемонстрировала компания Nissan (+175% по сравнению с прошлым годом). 

Всего в феврале 2011 года в России было куплено 165 518 автомобилей. За два месяца этот показатель составил 293 495 машин. Самыми популярными моделями у россиян в прошлом месяце стали Lada Kalina, Lada Priora, Lada 2105/07, Lada Samara, Renault Logan и Ford Focus. В сумме же за два месяца лидером продаж стала вазовская "классика".

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам в феврале 2011г.
Статистика продаж по брендам.

 

25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобильных марок в России в феврале 2011 г.
Статистика продаж по моделям.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.