© Hamann

9 марта 2011 16:26

Тюнинг 1610

В Hamann построили Guardian на базе Porsche Cayenne Turbo

Тюнинг-ателье Hamann в очередной раз поразмыслило над возможными доработками кроссовера Porsche Cayenne Turbo. Проект, получивший имя Hamann Guardian, в самом ателье называют "от-кутюр для Cayenne". В ходе модернизации кроссовер получил новое "платье" и 550 лошадиных сил.

Тюнинг-ателье Hamann в очередной раз поразмыслило над возможными доработками кроссовера Porsche Cayenne Turbo. Проект, получивший имя Hamann Guardian, в самом ателье называют "от-кутюр для Cayenne". В ходе модернизации кроссовер получил новое "платье" и 550 лошадиных сил.


Тюнинг-ателье Hamann испытывает особую
любовь к немецким внедорожникам, уже не
первый раз занимаясь доработкой люксового
кроссовера Porsche Cayenne
...

Через руки инженеров Hamann Motorsport прошло огромное количество различных образцов немецкого автопрома. Porsche Cayenne в боксах ателье тоже бывал не раз, однако, работая над проектом Guardian, в бюро явно решили не мелочиться и подошли к привычной задаче с большим вкусом.

В процессе "переодевания" ширина Cayenne Turbo увеличилась на 160 мм – за счет накладок на колесные арки, в которых прячутся огромные кованые 23-дюймовые колеса. Кроссовер получил совершенно новый передний бампер с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, карбоновый капот с вентиляционными отверстиями и новый задний бампер, изготовленный с учетом новой спортивной выхлопной системы.

Помимо выпуска, модернизации подверглись и катализаторы. Заменив воздушный фильтр и пересмотрев программу управления двигателем, в Hamann смогли поднять отдачу мотора до 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента. До 100 км/ч Cayenne теперь разгоняется на 0,1 секунды быстрее – за 4,6 с, а максимальная скорость выросла с 278 км/ч до 300 км/ч.

В качестве своеобразного бонуса Guardian оснащается керамическими тормозами с 420-миллиметровыми дисками спереди и 380-мм – сзади, а подвеска получила новый модуль управления, благодаря которому клиренс Cayenne уменьшился на 35 мм.

Не обошли вниманием и салон – интерьерщики Hamann снабдили Guardian новым рулевым колесом, разбросали по салону карбоновые вставки и перешили переднюю панель и кресла. 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.