© Toyota

9 марта 2011 13:52

Автопром 355

Несмотря на отзывы, Toyota хочет увеличить прибыль до $12 млрд

Японский автогигант Toyota Motor Corp. в ближайшие два-три года планирует увеличить операционную прибыль в два раза и довести ее до 12 млрд долларов. Как отмечают эксперты, после скандальных отзывов компания только начала выходить по показателям прибыльности на уровень Nissan и Honda.

Японский автогигант Toyota Motor Corp. в ближайшие два-три года планирует увеличить операционную прибыль в два раза и довести ее до 12 млрд долларов. Как отмечают эксперты, после скандальных отзывов компания только начала выходить по показателям прибыльности на уровень Nissan и Honda.

Как сообщает информационное агентство Reuters, по планам японского автоконцерна, операционная маржа компании должна быть увеличена с 2,9% в настоящий момент до по меньшей мере 5%. При этом, данные показатели не являются жесткими финансовыми целями для Toyota, скорее они демонстрируют то, чего компания может достичь путем планомерного сокращения издержек и укрепления операционных показателей, сказано в сообщении Toyota. 


Что касается планов компании по развитию
производства в России, то Toyota не будет
работать по новому режиму промсборки, но
сохранит таможенные льготы...

Как отмечают эксперты рынка, японская компания только начинает выходить по показателям прибыльности на уровень своих соотечественников Nissan и Honda. Если раньше показатели Toyota были самыми сильными, то после скандальных многомиллиардных отзывов дефектных автомобилей по всему миру, позиции бренда сильно ослабли. Но существующий нынче рост положительно сказывается на стоимости акций компании, которые прибавили в цене 13% в течение последних трех месяцев. 

Чуть ранее японский автопроизводитель, признанный по результатам прошлого года крупнейшим в мире, заявил, что собирается к 2015 году увеличить объем продаж своих автомобилей до 10 миллионов в год. Как и многие другие автопроизводители, Toyota рассчитывает на высокие продажи на динамично растущих рынках развивающихся стран.

Кроме того, успех компании в реализации поставленной цели будет зависеть от способности наладить массовый выпуск экономичных и недорогих малолитражных автомобилей, а также преодолеть негативную тенденцию многотысячных отзывов автомобилей, наметившуюся в последнее время. В ближайшие годы компания планирует наращивать сбыт бюджетных малолитражек, ценой до 10 тысяч долларов. Основные рынки сбыта такой продукции – Китай, Бразилия и ряд стран Юго-Восточной Азии.

Все эти планы Toyota намерена осуществить несмотря на неприкращающиеся отзывы дефектных автомобилей по всему миру. Так, в понедельник автопроизводитель объявил об отзыве 22 000 автомобилей моделей Toyota Sequoia, FJ Cruiser, Land Cruiser, Tacoma и Tundra 2008-2011 модельного года из-за проблем с системой давления в шинах.
 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.