© Audi

9 марта 2011 11:46

Автопром 1310

Седан Audi A3 атакует рынки Китая и США

Представленный в Женеве прототип седана Audi A3 станет серийным в 2013 году, причем в первую очередь – ради североамериканского рынка. Впрочем, в Audi говорят, что будущий продукт ориентирован еще и на рынок Китая, как на один из самых перспективных. Европе, очевидно, придется подождать.

Представленный в Женеве прототип седана Audi A3 станет серийным в 2013 году, причем в первую очередь – ради североамериканского рынка. Впрочем, в Audi говорят, что будущий продукт ориентирован еще и на рынок Китая, как на один из самых перспективных. Европе, очевидно, придется подождать.


Мировой дебют прототипа нового компактного
немецкого седана Audi A3
, состоялся в рамках
Женевского автосалона...

Петер Шварценбауэр, член совета директоров Audi AG, подтвердил агентству Automotive News, что седан Audi A3 создавался с расчетом на рынки США и Китая, где седаны пользуются традиционной популярностью. По его словам, окончательное решение еще не принято, но если новинка будет запущена в серию, то на упомянутых рынках она может появиться уже в 2013 году, причем наиболее вероятным местом производства нового поколения А3 называется венгерский завод концерна.

Напомним, представить четырехдверную версию модели А3 в США концерн Audi обещал еще осенью 2010 года. Тогда в качестве примерной даты выхода новинки на рынок назывался 2012 год. Образец, представленный немецким производителем на Женевском автосалоне, был оснащен полным приводом и 2,5-литровым турбодвигателем мощностью 408 лошадиных сил.

Что касается другой ожидаемой новинки, компактного кроссовера Q3, с его запуском на североамериканский рынок в Audi решили повременить. По сообщению Automotive News, временной разрыв между стартом европейских и американских продаж Audi Q3 может составить от 12 до 15 месяцев, причем выход кроссовера на европейский рынок должен состояться уже в этом году.

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.