© Renault

5 марта 2011 16:29

Автопром 1077

Renault ищет место под автозавод на Дальнем Востоке

Французская компания продолжает выбирать новую площадку под сборку собственных автомобилей. Вслед за Приморским краем представители Renault посетили Хабаровск, где осмотрели ряд возможных площадок под будущее производство.

Французская компания продолжает выбирать новую площадку под сборку собственных автомобилей. Вслед за Приморским краем представители Renault посетили Хабаровск, где осмотрели ряд возможных площадок под будущее производство.

С предложением создания завода на Дальнем Востоке еще год назад выступил премьер-министр Владимир Путин. С другой стороны, известно, что местные жители уже давно отдают предпочтение автопрому из Японии, поэтому эксперты не торопятся положительно оценивать планы Renault. В ходе последнего визита французская делегация осмотрела завод "Дальдизель", завод им. Горького, а также участки в Хабаровском муниципальном районе.

На данный момент Renault собирают на автомобильном заводе "Автофрамос" в Москве соплатформенные модели Logan и Sandero. А после приобретения 25% акций ОАО "АвтоВАЗ" в Тольятти может быть организованно производство автомобилей Renault, Nissan и Lada на базе единой платформы В0 (платформа Logan).

К 2013 году планируется, что доля российских автокомпонентов при сборке Renault увеличится с нынешних 54% до 74%.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.