© salon-auto.ch

5 марта 2011 15:49

Новинки 968

Fiat 500 by Gucci, или как подобрать автомобиль к сумочке

Многие женщины мечтают о том, чтобы автомобиль идеально сочетался с сумочкой. И желательно, чтобы их количество в гардеробе совпадало. Воплотить женскую прихоть в реальность взялся итальянский Fiat, представив на автосалоне в Женеве самый модный хэчтбек.

Многие женщины мечтают о том, чтобы автомобиль идеально сочетался с сумочкой. И желательно, чтобы их количество в гардеробе совпадало. Воплотить женскую прихоть в реальность взялся итальянский Fiat, представив на автосалоне в Женеве самый модный хэчтбек.

Fiat 500 by Gucci – воплотил в себе дух сразу двух именитых итальянских марок: Fiat, как крупнейшего автопроизводителя страны, и Gucci, как одного из наиболее знаковых игроков fashion-индустрии. Обе компании проповедуют принцип "все гениальное просто": скромный и в то же время стильный образ без излишеств.

Дизайнерский хэтчбек определенно придется по нраву прекрасной половине автомобильного сообщества. Сам по себе Fiat 500 большинство автомобилистов отнесли бы к "женским" автомобилям, а фирменная доработка "от Gucci" даст понять, что владелица не лишена вкуса.

Собственно, кардинальных изменений в образе итальянской малолитражки не произошло. Экстерьер дополнен изящной полоской в цветах итальянского флага, которая идет практически по всему периметру кузова от левой до правой передней стойки. В той же гамме выполнены и ремни безопасности. А фирменная эмблема известной модной марки присутствует на подголовниках передних сидений. Элегантный шильдик Gucci – обязательный элемент программы.

Техническая часть машины не изменилась. Автомобиль оснащен стандартным двигателем, который устанавливается на все 500-е хэтчбеки. Какой именно, дам, как правило, не интересует.

Fiat 500 by Gucci не мог остаться без аксессуаров. Для эксклюзивного авто компания подготовила целый ряд "дополнительных опций": дорожные сумки, несессеры, легкие куртки, очки и другие элементы гардероба, выполненные в стилистике автомобиля. Стоимость машины со всеми "приятными мелочами от Gucci" составляет всего 17 тысяч евро. А продажи модели будут проходить всего с 1 апреля по 30 июня, причем исключительно по предварительному он-лайн заказу.

Самые популярные цвета новинок Женевского автосалона Ни для кого не секрет, что самыми популярными цветами автомобилей во всем мире являются серебристый и белый. Автосалон в Женеве, несмотря на множество концептов, в этом плане не выделялся из любого обычного потока машин. Самым популярным цветом новинок, которые приехали на автошоу, стал белый.
Subaru продемонстрировал прозрачный архитектурный концепт Весьма оригинальный способ выбрали в Fuji Heavy Industries, чтобы продемонстрировать, что марка Subaru, входящая в состав концерна, не забыла о совместном с Toyota проекте заднеприводного купе. Концепт, показанный японцами в Женеве, демонстрирует только "тележку" и общий силуэт кузова.
В Brabus развивают тему Mercedes-Benz SLS AMG Очередную ступень доработки суперкара Mercedes-Benz SLS AMG представило ателье Brabus. Версия, получившая название 700 Biturbo, внешне очень похожа на представленный в конце осени Widestar, но имеет эксклюзивную внутреннюю начинку. Премьера быстрейшего купе Brabus состоялась в Женеве.