© Skoda

5 марта 2011 13:18

Автопром 2778

За один день Skoda сменила логотипы на заводе

Через день после официальной презентации нового логотипа чешской марки Skoda, автопроизводитель уже сменил все конструкции с изображением зеленой крылатой стрелы на своем заводе в Млада-Болеславе.

Через день после официальной презентации нового логотипа чешской марки Skoda, автопроизводитель уже сменил все конструкции с изображением зеленой крылатой стрелы на своем заводе в Млада-Болеславе.


На автосалоне в Женеве чешская марка
показала концептуальный хэтчбек Vision D,
который считается прообразом будущего
поколения модели Octavia...

Чешский автопроизводитель оперативно сменил свой логотип на представленный на Женевском автосалоне обновленный вариант. Через день новенькая крылатая стрела красовалась на всех необходимых местах завода в Млада-Болеславе, а еще через сутки посвежевший логотип был вывешен на заводах компании в городах Врхлаби и Квасины.

Обновленный логотип Skoda, как и следовало того ожидать, кардинально не поменялся, но заметно посвежел. Автопроизводитель обновил цветовую гамму на своем фирменном знаке: цвет стрелы был заменен с "натурального зеленого" ("natural green") на фирменный "зеленый Skoda" ("Skoda Green"). Кроме того, с логотипа исчезла надпись "Skoda Auto", которая ранее была вписана в кольцо, окружающее стрелу.

На автосалоне в Женеве дебютировал также новый дизайн автомобилей марки, который будет применяться на всех последующих моделях. "Наш новый облик однозначно отражает новую мощь бренда. Skoda видит впереди новые горизонты. И взвешенно, но уверенно мы идем к ним. Наш новый дизайн и посвежевший образ четко дат это понять", - несколько патетично прокомментировал изменения председатель совета директоров Skoda Винфрид Вахланд.

С новым логотипом, Skoda объявила и о новых, амбициозных планах компании. К 2018 году автопроизводитель намерен удвоить продажи своих машин по сравнению с результатами 2010 года, которые стали рекордными для компании. В прошлом году продажи автомобилей Skoda составили 762 200 машин, что на 11,5% больше, чем в предыдущем году. В январе текущего года продажи марки выросли на 26,4% (68 400 проданных машин по всему миру). Самый динамичный рост показали рынки Китая, России и Индии.

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.