© Skoda

5 марта 2011 13:18

Автопром 2782

За один день Skoda сменила логотипы на заводе

Через день после официальной презентации нового логотипа чешской марки Skoda, автопроизводитель уже сменил все конструкции с изображением зеленой крылатой стрелы на своем заводе в Млада-Болеславе.

Через день после официальной презентации нового логотипа чешской марки Skoda, автопроизводитель уже сменил все конструкции с изображением зеленой крылатой стрелы на своем заводе в Млада-Болеславе.


На автосалоне в Женеве чешская марка
показала концептуальный хэтчбек Vision D,
который считается прообразом будущего
поколения модели Octavia...

Чешский автопроизводитель оперативно сменил свой логотип на представленный на Женевском автосалоне обновленный вариант. Через день новенькая крылатая стрела красовалась на всех необходимых местах завода в Млада-Болеславе, а еще через сутки посвежевший логотип был вывешен на заводах компании в городах Врхлаби и Квасины.

Обновленный логотип Skoda, как и следовало того ожидать, кардинально не поменялся, но заметно посвежел. Автопроизводитель обновил цветовую гамму на своем фирменном знаке: цвет стрелы был заменен с "натурального зеленого" ("natural green") на фирменный "зеленый Skoda" ("Skoda Green"). Кроме того, с логотипа исчезла надпись "Skoda Auto", которая ранее была вписана в кольцо, окружающее стрелу.

На автосалоне в Женеве дебютировал также новый дизайн автомобилей марки, который будет применяться на всех последующих моделях. "Наш новый облик однозначно отражает новую мощь бренда. Skoda видит впереди новые горизонты. И взвешенно, но уверенно мы идем к ним. Наш новый дизайн и посвежевший образ четко дат это понять", - несколько патетично прокомментировал изменения председатель совета директоров Skoda Винфрид Вахланд.

С новым логотипом, Skoda объявила и о новых, амбициозных планах компании. К 2018 году автопроизводитель намерен удвоить продажи своих машин по сравнению с результатами 2010 года, которые стали рекордными для компании. В прошлом году продажи автомобилей Skoda составили 762 200 машин, что на 11,5% больше, чем в предыдущем году. В январе текущего года продажи марки выросли на 26,4% (68 400 проданных машин по всему миру). Самый динамичный рост показали рынки Китая, России и Индии.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.