© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

5 марта 2011 10:10

Автопром 823

Сборки легковых "Мерседесов" в России не будет

Немецкий концерн Daimler, которому принадлежит марка представительских автомобилей Mercedes-Benz, не планирует организовывать в России сборку своих легковых моделей. В нашей стране концерн предпочитает развиваться в рамках альянсов и собирать коммерческие авто.

Немецкий концерн Daimler, которому принадлежит марка представительских автомобилей Mercedes-Benz, не планирует организовывать в России сборку своих легковых моделей. В нашей стране концерн предпочитает развиваться в рамках альянсов и собирать коммерческие авто.


На автосалоне в Женеве Daimler показал
обновленный седан Mercedes-Benz С-Class.
Продажи модели в России начнутся уже в марте...

О перспективах развития марки Mercedes-Benz на российском рынке рассказал глава концерна Daimler AG Дитер Цетше. По словам топ-менеджера, производства легковых "Мерседесов" в России не будет. На текущий момент эта идея просто нерентабельна.

"Мы производим дорогие машины. Они традиционно составляют совсем небольшую долю продаж на рынке. Но для того, чтобы производство таких машин стало возможно в России, потребуются затраты, сопоставимые с теми, которые нужны для выпуска массовых моделей. Но для премиум-бренда увеличить показатели продаж до такого уровня, когда производство становится рентабельным, – задача крайне непростая. Даже объединение усилий с партнером не даст необходимого результата. Все, что мы могли бы в этих условиях использовать от российского партнера, – окрасочный цех. В остальном же инвестиции потребовались бы те же, что и в случае, если бы мы действовали без партнера", - рассказал Цетше в интервью порталу Slon.ru в рамках Женевского автосалона.

В настоящее время для компании более интересна сборка коммерческих и грузовых автомобилей. Так, Daimler сейчас работает совместно с российским "КамАЗом" – концерн владеет 10% акций российской компании и в будущем намерен увеличить долю. Коммерческий транспорт марки Mercedes будет развиваться совместно с Горьковским автозаводом. "Для российского рынка наиболее подходящая модель, из имеющихся в нашей линейке, – Sprinter. Для ее продажи мы сможем использовать дистрибуторскую сеть ГАЗа. То есть с помощью российских партнеров мы получаем быстрый доступ к российскому рынку", - отметил Цетше.

Напомним, Daimler подал заявку на подписание нового соглашения по промсборке "для того, чтобы на льготных условиях вместе с ГАЗом выпускать коммерческие модели и с "КамАЗом" – грузовики".
 

 

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.