© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

5 марта 2011 10:10

Автопром 823

Сборки легковых "Мерседесов" в России не будет

Немецкий концерн Daimler, которому принадлежит марка представительских автомобилей Mercedes-Benz, не планирует организовывать в России сборку своих легковых моделей. В нашей стране концерн предпочитает развиваться в рамках альянсов и собирать коммерческие авто.

Немецкий концерн Daimler, которому принадлежит марка представительских автомобилей Mercedes-Benz, не планирует организовывать в России сборку своих легковых моделей. В нашей стране концерн предпочитает развиваться в рамках альянсов и собирать коммерческие авто.


На автосалоне в Женеве Daimler показал
обновленный седан Mercedes-Benz С-Class.
Продажи модели в России начнутся уже в марте...

О перспективах развития марки Mercedes-Benz на российском рынке рассказал глава концерна Daimler AG Дитер Цетше. По словам топ-менеджера, производства легковых "Мерседесов" в России не будет. На текущий момент эта идея просто нерентабельна.

"Мы производим дорогие машины. Они традиционно составляют совсем небольшую долю продаж на рынке. Но для того, чтобы производство таких машин стало возможно в России, потребуются затраты, сопоставимые с теми, которые нужны для выпуска массовых моделей. Но для премиум-бренда увеличить показатели продаж до такого уровня, когда производство становится рентабельным, – задача крайне непростая. Даже объединение усилий с партнером не даст необходимого результата. Все, что мы могли бы в этих условиях использовать от российского партнера, – окрасочный цех. В остальном же инвестиции потребовались бы те же, что и в случае, если бы мы действовали без партнера", - рассказал Цетше в интервью порталу Slon.ru в рамках Женевского автосалона.

В настоящее время для компании более интересна сборка коммерческих и грузовых автомобилей. Так, Daimler сейчас работает совместно с российским "КамАЗом" – концерн владеет 10% акций российской компании и в будущем намерен увеличить долю. Коммерческий транспорт марки Mercedes будет развиваться совместно с Горьковским автозаводом. "Для российского рынка наиболее подходящая модель, из имеющихся в нашей линейке, – Sprinter. Для ее продажи мы сможем использовать дистрибуторскую сеть ГАЗа. То есть с помощью российских партнеров мы получаем быстрый доступ к российскому рынку", - отметил Цетше.

Напомним, Daimler подал заявку на подписание нового соглашения по промсборке "для того, чтобы на льготных условиях вместе с ГАЗом выпускать коммерческие модели и с "КамАЗом" – грузовики".
 

 

В 2018 году цены на автомобили вырастут гораздо сильнее, чем предполагалось В правительстве РФ внезапно решили удвоить утилизационный сбор на автомобили вместо незначительного повышения. Представители автоиндустриии остались в шоке от такой инициативы. Эксперты считают, что вся финансовая нагрузка ляжет на плечи простых покупателей.
Лифтбэк Lada Granta "переедет" в Тольятти из-за "Весты" Лифтбэк Lada Granta сегодня выпускается на заводе в Ижевске. Но уже скоро выпуск этой модели перенесут в Тольятти, чтобы освободить конвейер под производство другой вазовской модели.
Bugatti Chiron отзывают на ремонт из-за плохой сварки Отзывные кампании по ремонту всевозможных сборочных или конструктивных "косяков" случаются не только у массовых моделей, но и у дорогущих элитных автомобилей. Например, под такой сервисный отзыв уже попал и новейший гиперкар Bugatti Chiron.