© Toyota Motor Co.

5 марта 2011 11:12

Автопром 245

Toyota планирует увеличить продажи до 10 млн авто в год

Японский автопроизводитель, признанный по результатам прошлого года крупнейшим в мире, не собирается останавливаться на достигнутом. К 2015 году компания твердо намерена увеличить объем продаж своих автомобилей до 10 миллионов в год.

Японский автопроизводитель, признанный по результатам прошлого года крупнейшим в мире, не собирается останавливаться на достигнутом. К 2015 году компания твердо намерена увеличить объем продаж своих автомобилей до 10 миллионов в год.


В России компания также намерена
наращивать продажи. Так, в 2012 году в
стране должно начаться производство
популярного внедорожника Toyota
Land Cruiser Prado
...

Напомним, что в прошлом году продажи автомобилей под всеми брендами, которые принадлежат Toyota Motor Corp. (Toyota, Lexus, Daihatsu, Hino), составили 8,42 млн машин. Об амбициозных планах компании преодолеть отметку в 10 млн машин, агентству ИТАР-ТАСС сообщили в японском автомобилестроительном секторе.

Как и многие другие автопроизводители, Toyota рассчитывает на высокие продажи на динамично растущих рынках развивающихся стран. Кроме того, успех компании в реализации поставленной цели будет зависеть от способности наладить массовый выпуск экономичных и недорогих малолитражных автомобилей, а также преодолеть негативную тенденцию многотысячных отзывов автомобилей, наметившуюся в последнее время. В ближайшие годы компания планирует наращивать сбыт бюджетных малолитражек, ценой до 10 тысяч долларов. Основные рынки сбыта такой продукции – Китай, Бразилия и ряд стран Юго-Восточной Азии.

Вплотную приблизиться к отметке в 10 млн машин корпорации удалось в 2007 года, когда продажи автомобилей Toyota стали рекордными за всю историю – тогда было продано 9,36 млн машин по всему миру. В результате глобального экономического кризиса в 2009 году продажи упали до 7,81 млн авто. Итоги прошлого года показали, твердое намерение Toyota Motor Corp. сохранить за собой титул крупнейшего автопроизводителя в мире и выйти на новые рекордные показатели продаж. В текущем году компания намерена продать на 200 тысяч машин больше.

 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.