© Toyota Motor Co.

5 марта 2011 11:12

Автопром 245

Toyota планирует увеличить продажи до 10 млн авто в год

Японский автопроизводитель, признанный по результатам прошлого года крупнейшим в мире, не собирается останавливаться на достигнутом. К 2015 году компания твердо намерена увеличить объем продаж своих автомобилей до 10 миллионов в год.

Японский автопроизводитель, признанный по результатам прошлого года крупнейшим в мире, не собирается останавливаться на достигнутом. К 2015 году компания твердо намерена увеличить объем продаж своих автомобилей до 10 миллионов в год.


В России компания также намерена
наращивать продажи. Так, в 2012 году в
стране должно начаться производство
популярного внедорожника Toyota
Land Cruiser Prado
...

Напомним, что в прошлом году продажи автомобилей под всеми брендами, которые принадлежат Toyota Motor Corp. (Toyota, Lexus, Daihatsu, Hino), составили 8,42 млн машин. Об амбициозных планах компании преодолеть отметку в 10 млн машин, агентству ИТАР-ТАСС сообщили в японском автомобилестроительном секторе.

Как и многие другие автопроизводители, Toyota рассчитывает на высокие продажи на динамично растущих рынках развивающихся стран. Кроме того, успех компании в реализации поставленной цели будет зависеть от способности наладить массовый выпуск экономичных и недорогих малолитражных автомобилей, а также преодолеть негативную тенденцию многотысячных отзывов автомобилей, наметившуюся в последнее время. В ближайшие годы компания планирует наращивать сбыт бюджетных малолитражек, ценой до 10 тысяч долларов. Основные рынки сбыта такой продукции – Китай, Бразилия и ряд стран Юго-Восточной Азии.

Вплотную приблизиться к отметке в 10 млн машин корпорации удалось в 2007 года, когда продажи автомобилей Toyota стали рекордными за всю историю – тогда было продано 9,36 млн машин по всему миру. В результате глобального экономического кризиса в 2009 году продажи упали до 7,81 млн авто. Итоги прошлого года показали, твердое намерение Toyota Motor Corp. сохранить за собой титул крупнейшего автопроизводителя в мире и выйти на новые рекордные показатели продаж. В текущем году компания намерена продать на 200 тысяч машин больше.

 

В России отзывают на ремонт спортседаны Subaru Японский автопроизводитель обнаружил дефект электропроводки в седанах WRX STI последнего поколения. К счастью, проблема не влияет на безопасность и может лишь испортить впечатление от прослушивания музыки.
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.
У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.