© Павел Блюденов

4 марта 2011 17:27

Дороги 996

Через два года трасса М-4 "Дон" будет приносить по 3 млрд рублей

Планируемый доход от эксплуатации всех платных участков трассы М-4 "Дон" может составить в 2013 году порядка 3 миллиардов рублей в год, сообщил председатель правления госкомпании "Автодор" Сергей Костин. По его словам, к 2013 году на трассе будет уже 13 платных участков.

Планируемый доход от эксплуатации всех платных участков трассы М-4 "Дон" может составить в 2013 году порядка 3 миллиардов рублей в год, сообщил председатель правления госкомпании "Автодор" Сергей Костин. По его словам, к 2013 году на трассе будет уже 13 платных участков.  

"Автодор" открыл первый платный участок
на трассе "Дон" в 2010 году. За первый
день по нему проехало более 10 000 машин,
а сборы составили свыше 1 млн рублей...

"В 2011 году на автомобильной дороге М-4 "Дон" планируется обеспечить ввод в эксплуатацию еще трех платных участков с дальнейшем увеличением количества участков до 13 в 2013 году. Общая протяженность платных участков в 2013 году составит 555 км. При этом планируемый объем доходов должен составить порядка 3 миллиардов рублей в год уже в 2013 году", - сказал Костин, пишет РИА Новости

Костин сообщил, что "Автодор" в 2010 году начал работу по подготовке международных конкурсов на право заключения контрактов по обслуживанию платных участков трассы М-4, а конкурс на выбор операторов был объявлен в феврале 2011 года. По его словам, сейчас "Автодор" получил предварительные подтверждения о намерении участвовать в конкурсе от французской, итальянской, испанской и австрийской компаний.

Первыми участками для заключения таких договоров стали обход Воронежа на участке 492-517 километр и участок автомобильной дороги М-4 с 1197 по 1240 км. В целом в 2011 году госкорпорация "Автодор" потратит на ремонт, строительство и содержание дорог более 70 млрд рублей. Но все трассы, построенные и отремонтированные на эти деньги, станут платными. К 2016 году "Автодор" обещает развить в стране сеть платных дорог протяженностью 3 тысячи километров.

В прошлом году Минтранс передал "Автодору" две федеральные трассы - М4 "Дон" (Москва - Новороссийск) и М1 "Беларусь" (Москва - Минск). Задача госкорпорации - развить в стране сеть платных трасс и привлечь к строительству дорог частных инвесторов.

Где подешевеет ОСАГО? Страховщики назвали регионы Подавляющее большинство автомобилистов опасается, что главным следствием грядущей реформы ОСАГО станет рост стоимости полиса. Однако, страховщики уверяют, что за счет изменения системы коэффициентов в ряде регионов страны ОСАГО станет даже дешевле, чем сейчас.
В России зреет новый топливный кризис Несмотря на заверения властей, ситуация с ценами на российских АЗС к концу года все же может выйти из-под контроля. Не исключено, что усугубление кризисной ситуации может быть на руку крупным игрокам топливного рынка страны.
Жителям Москвы предложат самим выбрать место для парковок Столичная мэрия, создавая парковки для резидентов, будет строить их с учетом мнения жителей, которые смогут предлагать конкретные адреса, где нужно обустроить такую стоянку.