© ВГТРК

4 марта 2011 11:30

Автопром 475

GM-АвтоВАЗ остановил производство из-за нехватки рулевых систем

Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ второй раз за два месяца остановило конвейер. Причиной временного прекращения производства стала нехватка гидроусилителей рулевого управления, поставки которого были сорваны производственным партнером компании - фирмой "Рулевые системы".

Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ второй раз за два месяца остановило конвейер. Причиной временного прекращения производства стала нехватка гидроусилителей рулевого управления, поставки которого были сорваны производственным партнером компании фирмой - "Рулевые системы".

Как сообщает пресс-служба СП, GM-АвтоВАЗ планирует возобновить производство завтра. По данным источников в компании, предприятие недособерет порядка 1300 автомобилей, пишут "Ведомости".

Завод приостановил выпуск внедорожников Chevrolet Niva с 3 по 5 марта. Причиной временного прекращения производства стала нехватка гидроусилителей рулевого управления, которые предприятию поставляет тольяттинская компания "Рулевые системы". По мнению экспертов, проблемы с поставками связаны с тем, что производители автокомпонентов не справляются с увеличением количества выпускаемых машин автозаводами. "Рулевые системы" поставляют гидроусилители рулевого управления на GM-АвтоВАЗ и "АвтоВАЗ", в 2010 году компания произвела 153 500 гидроусилителей, в планах на этот год - 197 950.

Ранее о подобной проблеме заявлял и "АвтоВАЗ". По итогам июня 2010 года предприятие выпустило на 5% автомобилей меньше запланированного количества из-за нехватки мостов и электрооборудования. В этом году автозавод GM-АвтоВАЗ собирается увеличить производство более чем на 40%, и выпустить более чем 52 000 авто.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.