© Mazda

4 марта 2011 10:20

Автопром 963

Пауки стали причиной большого отзыва седанов Mazda6

Компания Mazda и американский департамент дорожной безопасности NHTSA инициируют отзыв около 52 000 автомобилей Mazda6 2009-2010 года выпуска по довольно забавной причине, которая, впрочем, может привести к серьезным последствиям. Во всем виноваты… ядовитые пауки.

Компания Mazda и американский департамент дорожной безопасности NHTSA инициируют отзыв около 52 000 автомобилей Mazda6 2009-2010 года выпуска по довольно забавной причине, которая, впрочем, может привести к серьезным последствиям. Во всем виноваты… ядовитые пауки.


Самые громкие отзывы автомобилей в
мире в последнее время связаны с брендом
Toyota. За текущий год компания два раза
объявила о сервисной кампании...

Более, чем полусотне тысяч владельцев Mazda6 в Северной Америке и еще пятнадцати тысячам в Канаде и Мексике придется посетить ближайшего дилера для того, чтобы проверить топливную систему на наличие пауков. Дело в том, что некоторые виды ядовитых паукообразных посчитали топливную систему седанов отличным местом для проживания и плетут там паутину.

Чаще всего они раскидывают сети в воздуховодах испарительной системы. Это приводит к снижению давления в топливопроводах и двигатель начинает испытывать "бензиновое голодание". Кроме того, скачки давления могут спровоцировать появление трещин в бензобаке, а тут уже недалеко и до возгорания.

В Mazda заявляют, что сервисмены дилеров проверят системы отзываемых автомобилей и по мере необходимости очистят их от непрошеных гостей и следов их пребывания. Кроме того, будут приняты дополнительные меры по недопущению пауков обратно в топливную систему: в сообщении NHTSA упоминается некая пружина, которую планируется устанавливать в топливопроводе.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.