© Mitsubishi

3 марта 2011 14:15

Автопром 810

Десятое поколение Lancer Evolution будет последним

В Mitsubishi заявили, что намерены прекратить выпуск спортседана Lancer Evolution. Таким образом, нынешнее, десятое поколение Evo станет последним. Освободившиеся ресурсы компания намерена направить на разработку и выпуск электромобилей.

В Mitsubishi заявили, что намерены прекратить выпуск спортседана Lancer Evolution. Таким образом, нынешнее, десятое поколение Evo станет последним. Освободившиеся ресурсы компания намерена направить на разработку и выпуск электромобилей.


О свое экологичном будущем Mitsubishi
рассказывал и ранее, объявив, что
выводит с рынка США три модели,
которые заменит на более "чистые"...

В рамках проходящего в Женеве международного автосалона руководитель департамента разработки глобальных продуктов Гайю Юсеги заявил порталу Autocar, что легендарному спортседану Lancer Evolution осталось жить до 2013 года. В этом году прекратится выпуск десятого поколения Evo, а разрабатывать одиннадцатое в Mitsubishi Motors не намерены.

Сообразно новой политике бренда, в Mitsubishi собираются в целом резко сократить выпуск спортивных автомобилей. Кроме того, новая стратегия развития бренда предусматривает расширение разработки и производства электрокаров – судя по всему, инженерные и материальные ресурсы, освободившиеся после прекращения выпуска спорткаров, будут перенаправлены в эту сторону.

Как сообщает британское издание со ссылкой на представителя компании, он не исключает возвращения марки на рынок спортивных автомобилей, но только в том случае, если они станут электрическими. До тех пор Mitsubishi будет бороться за экологию: в планах марки выпустить в продажу восемь гибридных и электрических моделей к 2015 году.

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.