© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

3 марта 2011 13:38

Новинки 1514

В Женеве показан самый мощный и быстрый серийный Jaguar

Британский производитель спортивных автомобилей Jaguar привез в Женеву самый мощный и быстрый серийный спортивный автомобиль своей марки. Помимо своих динамических характеристик с приставкой "самый", Jaguar XKR-S стала еще и одним из самых привлекательных автомобилей Женевского автосалона.

Британский производитель спортивных автомобилей Jaguar привез в Женеву самый мощный и быстрый серийный спортивный автомобиль своей марки. Помимо своих динамических характеристик с приставкой "самый", Jaguar XKR-S стала еще и одним из самых привлекательных автомобилей Женевского автосалона.

XKR-S - это первый серийный автомобиль Jaguar, на котором компания, благодаря 5-литровому двигателю AJ-V8 с наддувом, вошла в эксклюзивный клуб "трехсотников", то есть автомобилей, развивающих скорость свыше 300 км/ч.

Обновленная калибровка системы подачи топлива позволяют двигателю с непосредственным впрыском развивать мощность 550 л. с. и крутящий момент 680 Нм. Время разгона до "сотни" сократилось до 4,2 с. Модернизация двигателя приятно порадует и слух владельца такой машины – характерный рокот мотора всегда ценился любителями скорости и мощных автомобилей.

Рекордные динамические характеристики нового XKR-S – далеко не единственные его достоинства. Компании удалось вывести модель на новую ступень, не теряя при этом традиционных ценностей марки, за которые ее и ценят. Структурная целостность лёгкой алюминиевой платформы позволила доработать компоненты подвески для увеличения её жесткости, не причиняя ущерба комфорту Jaguar. Доработанный поворотный кулак из алюминия, измененная геометрия задних колес в сочетании с более жесткими пружинами и амортизаторами, коваными легкосплавными дисками, а также измененные настройки рулевого механизма должны обеспечить более тесную связь водителя с автомобилем, что особенно важно на высоких скоростях.

Дизайн XKR-S остался классическим, но тем не менее подвергся некоторым изменениям. Так, спорткар получил новый дизайн передней части автомобиля с двойными нишами фар, боковыми воздухозаборниками и рассекателем воздушного потока из углепластика. В задней части появился новый задний бампер с диффузором из углепластика, а также заднее крыло со средней частью из углепластика (впервые в семействе ХК). Автомобиль стал ниже на 10 мм. За счет аэродинамической доработки XKR-S общую подъемную силу удалось уменьшить на 26%.

"При формировании облика этого автомобиля упор делался не на внешний вид, а на его динамические показатели. Как и при создании предыдущих моделей Jaguar, движущей силой в дизайнее были геометрия и аэродинамика. Для преодоления рубежа в 300 км/ч физика вела за собой эстетику и если кому-то не нравится, как автомобиль выглядит, то, скорее всего, ему не понравится и как он едет", - заявил главный дизайнер Jaguar Ян Каллум.
 

Самые популярные цвета новинок Женевского автосалона Ни для кого не секрет, что самыми популярными цветами автомобилей во всем мире являются серебристый и белый. Автосалон в Женеве, несмотря на множество концептов, в этом плане не выделялся из любого обычного потока машин. Самым популярным цветом новинок, которые приехали на автошоу, стал белый.
Subaru продемонстрировал прозрачный архитектурный концепт Весьма оригинальный способ выбрали в Fuji Heavy Industries, чтобы продемонстрировать, что марка Subaru, входящая в состав концерна, не забыла о совместном с Toyota проекте заднеприводного купе. Концепт, показанный японцами в Женеве, демонстрирует только "тележку" и общий силуэт кузова.
В Brabus развивают тему Mercedes-Benz SLS AMG Очередную ступень доработки суперкара Mercedes-Benz SLS AMG представило ателье Brabus. Версия, получившая название 700 Biturbo, внешне очень похожа на представленный в конце осени Widestar, но имеет эксклюзивную внутреннюю начинку. Премьера быстрейшего купе Brabus состоялась в Женеве.