© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

2 марта 2011 17:44

Новинки 4126

Новый Ford B-MAX будет стоить дешевле Focus

На автосалоне в Женеве американский автопроизводитель Ford представил концепт B-MAX. Учитывая звание концепта, которое пока носит вполне серийный с виду автомобиль, подробностей о нем не так много.

На автосалоне в Женеве американский автопроизводитель Ford представил концепт B-MAX. Учитывая звание концепта, которое пока носит вполне серийный с виду автомобиль, подробностей о нем не так много.

Однако в рамках премьеры стало известно, что автомобиль расположится между моделями Fiesta и Focus и при этом будет стоить дешевле популярного в России "Фокуса". В основу концепта была положена глобальная платформа компании В-класса, на которой построено текущее поколение хэтчбека Fiesta. B-MAX, длина которого слегка превышает 4 метра, всего на 11 см длиннее 5-дверной Fiesta и на 32 см короче нового C-MAX. B-MAX должен в будущем стать универсальным автомобилем. Концепт уже обладает как минимум одной характеристикой, которая появится в серийных машинах. Ключевое новшество концепта - уникальная конструкция дверей с интегрированными стойками.

Эта новая конструкция кузова устраняет традиционные средние стойки, соединяющие крышу с полом возле задних торцов передних дверей. Боковина кузова снабжена интегрированными средними стойками, и доступ в интерьер осуществляется через обычную переднюю дверь или заднюю сдвижную, каждая из которых может быть открыта независимо от другой.

За счет такой компоновки кузова и сдвижных дверей салон машины, при небольших ее габаритах, смотрится очень просторно. Да и доступ внутрь значительно легче, чем в обычном компактвэне, например. При открытых передних и задних дверях образуется проем шириной более 1,5 м. Если сложить задние сиденья, а также кресло переднего пассажира, в машину можно поместить грузы длиной до 2,35 метра.

Выставочный экземпляр оснащен 3-цилиндровым 1-литровым бензиновым двигателем Ford EcoBoost с фирменной системой "Ford Auto-Start-Stop". Новый мотор сочетает в себе прямой впрыск топлива, турбонаддув и систему изменения фаз впуска и выпуска для значительного уменьшения расхода топлива и выбросов CO2. В настоящее время двигатель, который должен будет заменить 4-цилиндровые агрегаты, как и концепт, дорабатывается перед отправкой в серийное производство.

"Новый B-MAX говорит о том, что компания Ford готова внести такое же смелое мышление на рынок автомобилей малого класса. Благодаря уникальному формату дверей и динамичному дизайну B-MAX демонстрирует, что покупатели, ищущие компактный, стильный и универсальный автомобиль, скоро получат восхитительный выбор", - отзывается о будущей новинке председатель правления и CEO Ford Европа Стивен Оделл.

Самые популярные цвета новинок Женевского автосалона Ни для кого не секрет, что самыми популярными цветами автомобилей во всем мире являются серебристый и белый. Автосалон в Женеве, несмотря на множество концептов, в этом плане не выделялся из любого обычного потока машин. Самым популярным цветом новинок, которые приехали на автошоу, стал белый.
Subaru продемонстрировал прозрачный архитектурный концепт Весьма оригинальный способ выбрали в Fuji Heavy Industries, чтобы продемонстрировать, что марка Subaru, входящая в состав концерна, не забыла о совместном с Toyota проекте заднеприводного купе. Концепт, показанный японцами в Женеве, демонстрирует только "тележку" и общий силуэт кузова.
В Brabus развивают тему Mercedes-Benz SLS AMG Очередную ступень доработки суперкара Mercedes-Benz SLS AMG представило ателье Brabus. Версия, получившая название 700 Biturbo, внешне очень похожа на представленный в конце осени Widestar, но имеет эксклюзивную внутреннюю начинку. Премьера быстрейшего купе Brabus состоялась в Женеве.