© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

2 марта 2011 16:04

Новинки 1129

Mercedes показал в Женеве новое поколение SLK

Немецкий концерн Daimler, владеющий маркой престижных автомобилей Mercedes-Benz, привез на Женевский автосалон один из самых красивых своих автомобилей. В первый же день перед публикой предстали сразу два спорткара SLK, получившие пару уникальных разработок компании.

Немецкий концерн Daimler, владеющий маркой престижных автомобилей Mercedes-Benz, привез на Женевский автосалон один из самых красивых своих автомобилей. В первый же день перед публикой предстали сразу два спорткара SLK, получившие пару уникальных разработок компании.

Родстер SLK следующего поколения получила новый вариант жесткого складывающегося верха. Теперь эту деталь можно заказать в трех вариантах: с обычным полностью металлическим верхом, с люком или с панорамной складной крышей, получившей название Magic Sky Control. Специальное покрытие такой крыши позволяет водителю менять степень затемнения стекла по своему желанию – от полностью прозрачной до совершенно темной.

Третье поколение одного из самых волнующих и успешных спорткаров немецкой марки практически не изменилось внешне – кое-какие перемены есть лишь в мелочах. Так, решетка радиатора, расположенная более вертикально, выражает новый облик марки Mercedes-Benz. Вертикальные линии присутствуют и в общем облике родстера. Однако, несмотря на это, а также увеличившуюся лобовую поверхность, коэффициент аэродинамического сопротивления cх составил 0,30 (у предшественника - 0,32). Немного изменили форму вентиляционные решётки в передних крыльях, напоминающие родстер Mercedes-Benz 1950-х годов. Задние фары впервые выполнены полностью на светодиодах.|

SLK получил в свое распоряжение новые 4- и 6-цилиндровые двигатели с серийно устанавливаемой системой "Старт-стоп ECO", которые на 25% более экономичны, чем их предшественники. В момент выхода на рынок нового SLK будут доступны три модели, все оснащенные новыми двигателями с непосредственным впрыском. 4-цилиндровые агрегаты объемом 1,8 л, работающие под капотами моделей SLK 200 BlueEfficiency и SLK 250 BlueEfficiency (именно эти модели приехали в Женеву), развивают 184 и 204 л.с. соответственно. Первый, кстати, стал самым экономичным родстером в своем сегменте с расходом топлива в 6,1 л на 100 км (в сочетании с 7-ступенчатым "автоматом"). При этом разгон до "сотни" составляет 7 секунд, а максимальная скорость – 237 км/ч.

Более мощный 4-литровый V6, работающий на SLK 350 BlueEfficiency, развивает 306 л.с. и является полностью новой разработкой. Среди его ключевых особенностей, непосредственный впрыск третьего поколения, пьезоэлектрические инжекторы и зажигание рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами свечи. Покупателям будут доступны три варианта подвески: традиционная пружинная, более жесткая спортивная, а также пакет оснащения Driving Dynamics Package, включающий подвеску с непрерывно саморегулирующейся жесткостью.

Начало производства новой модели запланировано на июль 2011 года, после чего первые автомобили нового SLK появятся на российском рынке.