© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

2 марта 2011 16:04

Новинки 1118

Mercedes показал в Женеве новое поколение SLK

Немецкий концерн Daimler, владеющий маркой престижных автомобилей Mercedes-Benz, привез на Женевский автосалон один из самых красивых своих автомобилей. В первый же день перед публикой предстали сразу два спорткара SLK, получившие пару уникальных разработок компании.

Немецкий концерн Daimler, владеющий маркой престижных автомобилей Mercedes-Benz, привез на Женевский автосалон один из самых красивых своих автомобилей. В первый же день перед публикой предстали сразу два спорткара SLK, получившие пару уникальных разработок компании.

Родстер SLK следующего поколения получила новый вариант жесткого складывающегося верха. Теперь эту деталь можно заказать в трех вариантах: с обычным полностью металлическим верхом, с люком или с панорамной складной крышей, получившей название Magic Sky Control. Специальное покрытие такой крыши позволяет водителю менять степень затемнения стекла по своему желанию – от полностью прозрачной до совершенно темной.

Третье поколение одного из самых волнующих и успешных спорткаров немецкой марки практически не изменилось внешне – кое-какие перемены есть лишь в мелочах. Так, решетка радиатора, расположенная более вертикально, выражает новый облик марки Mercedes-Benz. Вертикальные линии присутствуют и в общем облике родстера. Однако, несмотря на это, а также увеличившуюся лобовую поверхность, коэффициент аэродинамического сопротивления cх составил 0,30 (у предшественника - 0,32). Немного изменили форму вентиляционные решётки в передних крыльях, напоминающие родстер Mercedes-Benz 1950-х годов. Задние фары впервые выполнены полностью на светодиодах.|

SLK получил в свое распоряжение новые 4- и 6-цилиндровые двигатели с серийно устанавливаемой системой "Старт-стоп ECO", которые на 25% более экономичны, чем их предшественники. В момент выхода на рынок нового SLK будут доступны три модели, все оснащенные новыми двигателями с непосредственным впрыском. 4-цилиндровые агрегаты объемом 1,8 л, работающие под капотами моделей SLK 200 BlueEfficiency и SLK 250 BlueEfficiency (именно эти модели приехали в Женеву), развивают 184 и 204 л.с. соответственно. Первый, кстати, стал самым экономичным родстером в своем сегменте с расходом топлива в 6,1 л на 100 км (в сочетании с 7-ступенчатым "автоматом"). При этом разгон до "сотни" составляет 7 секунд, а максимальная скорость – 237 км/ч.

Более мощный 4-литровый V6, работающий на SLK 350 BlueEfficiency, развивает 306 л.с. и является полностью новой разработкой. Среди его ключевых особенностей, непосредственный впрыск третьего поколения, пьезоэлектрические инжекторы и зажигание рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами свечи. Покупателям будут доступны три варианта подвески: традиционная пружинная, более жесткая спортивная, а также пакет оснащения Driving Dynamics Package, включающий подвеску с непрерывно саморегулирующейся жесткостью.

Начало производства новой модели запланировано на июль 2011 года, после чего первые автомобили нового SLK появятся на российском рынке.

Самые популярные цвета новинок Женевского автосалона Ни для кого не секрет, что самыми популярными цветами автомобилей во всем мире являются серебристый и белый. Автосалон в Женеве, несмотря на множество концептов, в этом плане не выделялся из любого обычного потока машин. Самым популярным цветом новинок, которые приехали на автошоу, стал белый.
Subaru продемонстрировал прозрачный архитектурный концепт Весьма оригинальный способ выбрали в Fuji Heavy Industries, чтобы продемонстрировать, что марка Subaru, входящая в состав концерна, не забыла о совместном с Toyota проекте заднеприводного купе. Концепт, показанный японцами в Женеве, демонстрирует только "тележку" и общий силуэт кузова.
В Brabus развивают тему Mercedes-Benz SLS AMG Очередную ступень доработки суперкара Mercedes-Benz SLS AMG представило ателье Brabus. Версия, получившая название 700 Biturbo, внешне очень похожа на представленный в конце осени Widestar, но имеет эксклюзивную внутреннюю начинку. Премьера быстрейшего купе Brabus состоялась в Женеве.