© EPA

2 марта 2011 15:17

Автопром 356

Лидером февральских автопродаж в США стал Ford

Компания Ford за минувший месяц смогла реализовать на родном рынке 150 284 автомобиля. Этот результат позволил автоконцерну выбиться в лидеры, опередив таких конкурентов как Chevrolet и Toyota, которые за февраль смогли продать в США 142 919 и 124 088 автомобилей соответственно.

Компания Ford за минувший месяц смогла реализовать на родном рынке 150 284 автомобиля. Этот результат позволил автоконцерну выбиться в лидеры, опередив таких конкурентов как Chevrolet и Toyota, которые за февраль смогли продать в США 142 919 и 124 088 автомобилей соответственно.

Компании Ford в феврале 2011 года удалось стать самой продаваемой маркой в США. Концерн реализовал на внутреннем рынке 150 284 автомобиля, что на 22% больше, чем в том же месяце прошлого года. А за два месяца сего года в сумме Ford продал жителям США больше 271 тысячи машин, пишет издание Automotive News.

Следом за Ford хорошие продажи за минувшие четыре недели продемонстрировала Chevrolet, реализовав на американском рынке 142 920 автомобилей. Третья строчка досталась японской Toyota. Обладателями автомобилей этого бренда в феврале стали 124 090 американцев. Процентный рост продаж для этих брендов составил 43% и 49% соответственно.

В пятерку самых популярных брендов также вошли Honda (87 263 проданных авто, +22%) и Nissan (83 226 реализованных автомобилей, +32%). Еще один японский бренд Mitsubishi показал отличный рост, продав в феврале этого года на 72% больше машин, чем годом ранее. В большой немецкой тройке самый лучший показатель роста у Audi (+25% и 7 753 авто). Mercedes-Benz реализовал 16 176 машин (+5%), а BMW - 16 416 автомобилей (+9%).

В целом за минувший месяц на американском рынке было продано 993 540 автомобилей, что на 27% процента больше показателей февраля прошлого года. Показатели роста продаж по автоконцернам вывели иных лидеров. Здесь пальму первенства забирает GM. Следом идут Toyota и Hyundai/Kia. По итогам двух месяцев года в США было реализовано 1 813 436 машин.

Автомобильные продажи в США в феврале 2011 года
Концерны Рост в % Количество
проданных авто в феврале 2011
Количество
проданных авто в феврале 2010
General Motors 46 207 028 141 535
Toyota 42 141 846 100 027
Hyundai/Kia 32 76 339 58 056
Nissan BMW Group 32 92 370 70 189
Honda 22 98 059 80 671
Volkswagen Group 20 29 315 24 477
Chrysler Group 13 95 102 84 449
BMW Grour 11 19 963 18 013
Ford Motor Co. 10 156 232 142 006

 

Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
На автомобили Kia подняли российские цены Новогоднее повышение цен на автомобили в России продолжает затрагивать все новые и новые марки. Теперь цены почти на весь модельный ряд переписала и компания Kia. Причем "вилка" подорожания оказалась очень внушительной.
В Саудовской Аравии открылся автосалон только для женщин Несколько месяцев назад в Саудовской Аравии был принят исторический закон, разрешающий женщинам управлять автомобилем. В силу он вступит в начале лета, но местный автомобильный рынок уже начинает адаптироваться под новые реалии - разумеется, с учетом местных культурных особенностей.