© Renault

2 марта 2011 13:28

Автопром 2064

Продажи "АвтоВАЗа" в феврале выросли на 86%

Российский автогигант "АвтоВАЗ" продолжает активно наращивать продажи. По результатам февраля текущего года Волжскому автозаводу удалось продать на российском рынке более 37 тысяч автомобилей, что на 86% превышает показатели второго месяца прошлого года.

Российский автогигант "АвтоВАЗ" продолжает активно наращивать продажи. По результатам февраля текущего года Волжскому автозаводу удалось продать на российском рынке более 37 тысяч автомобилей, что на 86% превышает показатели второго месяца прошлого года.


Российский автогигант снял с конвейера
популярный ВАЗ-2105
еще в декабре
прошлого года...

Как говорится в сообщении компании, в феврале 2011 года на отечественном рынке продано 37 528 автомобилей Lada, тогда как в феврале прошлого года россияне купили всего 20 147 штук. На экспорт было поставлено 3 178 автомобилей, это на 16% превышает показатели 2010 года.

Среди автомобилей марки лидером стала бюджетная Kalina. В феврале было продано 9 673 экземпляров модели. На втором месте расположилась Priora с результатом в 8 956 проданных авто. "Классика", которая частично снята с конвейера, а частично переехала на конвейер Ижевского автозавода, по результатам февраля заняла третье место - 8 598 проданных машин. На четвертом - Lada Samara - их было продано 6 397 штук. Замыкает пятерку отечественная "Нива" - продажи Lada 4х4 в феврале составили 3 904 внедорожников.

Напомним, что в январе текущего года "АвтоВАЗ" увеличил продажи своих автомобилей в два раза. За первый месяц 2011 года завод реализовал на российском рынке более 35,5 тысяч автомобилей. При этом лидером продаж стали классические модели Lada. Следом в рейтинге популярности идут Lada Kalina, Lada Priora и Lada Samara.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.