© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

1 марта 2011 16:17

Новинки 1658

Первый в истории полноприводный Ferrari дебютировал в Женеве

Итальянский автопроизводитель Ferrai выбрал 81-й Международный автосалон в качестве площадки для мирового дебюта первого в своей истории полноприводного автомобиля. Концепт Ferrari FF удивил публику еще на этапе анонса, а потому и на стенде компании ему уделялось повышенное внимание.

Итальянский автопроизводитель Ferrai выбрал 81-й Международный автосалон в качестве площадки для мирового дебюта первого в своей истории полноприводного автомобиля. Концепт Ferrari FF удивил публику еще на этапе анонса, а потому и на стенде компании ему уделялось повышенное внимание.

Предположительно, концептуальный суперкар по имени FF (Ferrari Four) сменит на арене мощных и дорогих автомобилей модель 612 Scaglietti. Полноприводник получит посадочную формулу 2+2 и станет чуть крупнее, чем Scaglietti – на 5 мм длиннее и на 30 мм выше. По инициативе ателье Pininfarina, которое занималось дизайном суперкара, его выполнили в формате shooting brake, что можно считать довольно редким для Ferrari явлением. Благодаря такому типу кузова Ferrari FF получил 800-литровый (при сложенных задних сидениях) грузовой отсек. Теперь в Ferrari точно можно перевозить габаритную мебель.

Главной новостью вокруг новой модели стала, конечно, не новая компоновка кузова, а привод на все четыре колеса. В истории итальянской конюшни такое происходит впервые. Пока что, точной информации о том, как ведет себя новая для компании трансмиссия, нет. Руководство ограничивается туманными заявлениями о легкости, интеллектуальности и высокотехнологичности новой системы 4RM. Известно лишь, что в распределении крутящего момента преобладающим правом будет пользоваться все же задняя ось.

Полностью независимая подвеска нового суперкара основана на магнитореологических амортизаторах. Обещано, что ускоряться до 100 км/ч он будет за 3,7 секунды, разгоняясь в итоге до 335 км/ч. Кроме того, разработчики уверяют, что Ferrari FF, несмотря на свою мощь, отличается умеренным аппетитом – 15,4 л на 100 км пробега. Кстати, показывать этот самый аппетит будет 600-сильный V12, что для итальянской марки является уже привычным делом.

Самые популярные цвета новинок Женевского автосалона Ни для кого не секрет, что самыми популярными цветами автомобилей во всем мире являются серебристый и белый. Автосалон в Женеве, несмотря на множество концептов, в этом плане не выделялся из любого обычного потока машин. Самым популярным цветом новинок, которые приехали на автошоу, стал белый.
Subaru продемонстрировал прозрачный архитектурный концепт Весьма оригинальный способ выбрали в Fuji Heavy Industries, чтобы продемонстрировать, что марка Subaru, входящая в состав концерна, не забыла о совместном с Toyota проекте заднеприводного купе. Концепт, показанный японцами в Женеве, демонстрирует только "тележку" и общий силуэт кузова.
В Brabus развивают тему Mercedes-Benz SLS AMG Очередную ступень доработки суперкара Mercedes-Benz SLS AMG представило ателье Brabus. Версия, получившая название 700 Biturbo, внешне очень похожа на представленный в конце осени Widestar, но имеет эксклюзивную внутреннюю начинку. Премьера быстрейшего купе Brabus состоялась в Женеве.