© De Tomaso

28 февр 2011 18:33

Новинки 528

Новый кроссовер De Tomaso стал седаном

Одна из главных премьер Женевского автосалона в последний день перед дебютом обрастает новыми подробностями. Первая современная модель возрожденной итальянской марки De Tomaso легким движением руки из кроссовера превратилась в седан.

Одна из главных премьер Женевского автосалона в последний день перед дебютом обрастает новыми подробностями. Первая современная модель возрожденной итальянской марки De Tomaso легким движением руки из кроссовера превратилась в седан.


Первое появление перед публикой
совремеменного De Tomaso состоялось
на одной из площадей Рима. Тогда он
был еще кроссовером...

Напомним, что в середине февраля состоялась первая премьера нового автомобиля. На одной из площадей Рима был представлен оригинальный концепт De Tomaso SLC. Аббревиатура расшифровывается как Sport Luxury Crossover (спортивный люксовый кроссовер). Сама машины при этом не попадает ни в один из привычных всем классов, балансируя на грани представительского седана и дорогостоящего рафинированного кроссовера, который вряд ли на бездорожье погонят. Основным конкурентом модели называли столь не нетривиальный BMW 5-Series GT, сочетающий в себе качества нескольких классов авто.

По последней информации, появившейся в Сети, люксовый итальянский кроссовер все же стал седаном, сменив имя на SLS – Sport Luxury Sedan. А римская фотосессия модели дополнилась несколькими новыми фото.

Напомним, что дизайном занималось кузовное ателье Pininfarina. Стало также известно, что автомобиль получит полный привод и, возможно, два варианта бензиновых моторов (итальянцы консервативны): 300-сильный V6 и более мощный V8 мощностью 550 л.с.

Глава и владелец новой марки – бывший управленец концерна Fiat Джан Марко Россиньоло – надеется выпускать в год по 8 тысяч автомобилей De Tomaso, среди которых будет 3 тысячи SLS, еще 3 тысячи люксовых седанов (видимо, классического "покроя") и еще 2 тысячи купе. Производство будет организовано в Турине. При этом заниматься сборкой машин будет 1050 рабочих.

Ожидается, что седан-кроссовер к концу года сменит имя на более оригинальное. Как известно, шильдик SLS уже используется на машинах с трехлучевой звездой на капоте. 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.