© Jeep

28 февр 2011 12:40

Автопром 469

Jeep Grand Cherokee готовится к атаке на японский рынок

Корпорация Chrysler намерена почти на четверть увеличить свои японские продажи. Подружить жителей Страны восходящего солнца с американской маркой планируется путем вывода на японский рынок нового поколения Jeep Grand Cherokee.

Корпорация Chrysler намерена почти на четверть увеличить свои японские продажи. Подружить жителей Страны восходящего солнца с американской маркой планируется путем вывода на японский рынок нового поколения Jeep Grand Cherokee.


Новый Jeep Grand Cherokee поступил
на тест в редакцию Авто.Вести.Ru...

Новое поколение внедорожника Grand Cherokee взяло хороший старт: в январе североамериканские продажи новинки взлетели на 130%. Таким образом, надежды руководства Chrysler на повторение успеха за рубежом, в Европе и Японии, выглядят отнюдь не беспочвенными.

По сообщению агентства Automotive News, в Chrysler рассчитывают, что за счет вывода обновленного Grand Cherokee на японский рынок им удастся поднять продажи как минимум на 21%. В 2010 году в Стране восходящего солнца купили всего 2 350 автомобилей концерна, тогда как план на 2011 год – продать не менее 3 000 машин. Возможно, эти цифры покажутся более, чем скромными, однако, как уточняют в Autonews, не стоит забывать, что в 2009 году японцы решились на покупку всего только 88 Grand Cherokee. Между тем, в планах марки на 2011 год значится продажа от 500 до 1000 внедорожников.

Также стоит отметить, что список самых популярных моделей концерна возглавляет кроссовер Jeep Patriot: в 2010 году владельцами этой модели стали 760 японцев.

 

Немецкие эксперты оценили Lada Vesta "на троечку" Авторитетный немецкий экспертный автомобильный клуб ADAC досконально проэкзаменовал российский седан Lada Vesta, который вышел на немецкий рынок еще в феврале. Эксперты автомобильной отрасли оценили целый ряд разнообразных параметров и в целом оказались благосклонны к седану - но не без нареканий.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.
На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.