© ВГТРК

28 февр 2011 11:30

Автопром 822

Fiat подписался на новые условия промсборки авто в России

Итальянский автопроизводитель Fiat подал в Минэкономразвития меморандум о намерениях для дальнейшего подписания соглашения о новых условия промышленной сборки автомобилей, которые должны продлиться для компании до 2020 года.

Итальянский автопроизводитель Fiat подал в Минэкономразвития меморандум о намерениях для дальнейшего подписания соглашения о новых условия промышленной сборки автомобилей, которые должны продлиться для компании до 2020 года.


Toyota не будет работать по новому режиму
промсборки
, но сохранит льготы, так как еще
в конце 2009 года подписала с Минпромторгом
соглашение о создании в России новых
мощностей по сборке не менее 150 000 авто в год...

Напомним, что в понедельник, 28 февраля, истекает установленный Минэкономразвития срок, в который автопроизводители, имеющие виды на российский рынок, должны были подать в министерство заявку на подписание соглашения о новых условиях промсборки. На подписание окончательного соглашения у автопроизводителей есть еще три месяца.

В течение февраля свои заявки подали Volkswagen совместно с "Группой ГАЗ", Ford с "Соллерсом", альянс "АвтоВАЗ-Renault-Nissan", а сейчас и Fiat. При этом у итальянского автоконцерна есть действующее соглашение о промышленной сборке, которое в настоящее время не используется, пояснил "Ведомостям" чиновник министерства, подтвердивший наличие заявки от компании. Ранее соглашение заключалось на сборку грузовых автомобилей Iveco (марка принадлежит Fiat). Юрилически автопроизводитель мог претендовать на распространение льготных условий и для сборки машин марки "Фиат". Однако концерн решил подать собственную заявку.

Итальянский концерн при подаче своей заявки не стал объединяться с какой-либо из российских автокомпаний, как это сделали прочие иностранные автопроизводители. Напомним, что согласно новым условиям промсборки, компании должны будут обеспечить ежегодный объем производства автомобилей на уровне 300 тысяч машин, а также создать в России производство моторов и трансмиссий и собственный центр разработок.

Тем не менее, "Фиат" ведет переговоры с Таганрогским автозаводом, передает издание со ссылкой на чиновника от автопрома и источник, близкий к заводу. По словам чиновника, ТагАЗ обладает необходимыми мощностями и удобной дислокацией для доставки компонентов из Италии. По данным источника, близкого к заводу, все мощности таганрогского завода уже сейчас превышают 300 000 автомобилей. Строить дополнительные линии не придется. Официальных комментариев ТагАЗ пока не дает.

В настоящее время Таганрогский автозавод занимается реструктуризацией долгов. По словам источника, близкого к заводу, ТагАЗ договорился со всеми кредиторами, кроме банка ВТБ, которому должен порядка 6 млрд рублей. Напомним, завода занимается сборкой автомобилей Hyundai, а также машин под двумя собственными брендами - Tagaz и Vortex.

Минпромторг настаивает, что в 2018 году машины не подорожают Ранее мы уже писали, что правительство РФ решило удвоить утилизационный сбор на автомобили и, по мнению экспертов, все это повышение ляжет на плечи простых покупателей. Но в ответ на эту тревожную новость власти теперь заявляют, что подорожания не случится.
В России отзывают на ремонт "Крузаки" и "Лексусы" Во флагманских внедорожниках Land Cruiser 200 и Lexus LX обнаружены проблемы с подушками безопасности, и производитель вынужден отзывать из на сервис. К счастью, под действие отзыва попало совсем немного автомобилей.
В России придумали, как оповещать автовладельцев об отзывных кампаниях Многие россияне не пользуются бесплатной возможностью устранить заводские дефекты в автомобиле, поскольку не знают о проводимых изготовителям акциях. Уже вскоре в России появится сразу несколько новых способов оповещения об отзывных кампаниях.