© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

28 февр 2011 16:21

Новинки 14726

Главные премьеры 81-го Международного автосалона в Женеве

Во вторник, 1 марта, стартует 81-й Международный автосалон в Женеве, одно из крупнейших мероприятий в мире, на котором все автопроизводители стремятся представить не только свои лучшие автомобили, но и интригующие новинки, обязанные покорить общественность в ближайшем будущем.

Во вторник, 1 марта, стартует 81-й Международный автосалон в Женеве, одно из крупнейших мероприятий в мире, на котором все автопроизводители стремятся представить не только свои лучшие автомобили, но и интригующие новинки, обязанные покорить общественность в ближайшем будущем.

Женевский автосалон образца 2011 года - первое посткризисное европейское автошоу такого масштаба. Большинство автопроизводителей успешно пережили кризис, некоторые даже вышли в плюс по результатам 2010 года, нарастив продажи на рынках развивающихся стран. И на автосалоне планируют представить уже серийные автомобили.

Центральным мотивом 81-го автошоу станет не экологичность автомобилей, как это было в прошлом, а удобство водителя. Во главу угла ставится уже не количество съеденных литров, а удовольствие, получаемое от управления автомобилем, свобода передвижения и дизайн. Именно таким видит текущий год руководство автошоу. И именно на эти ценности все чаще обращают внимание автопроизводители с мировым именем.

Одной из наиболее интересных интриг стала новая модель немецкого автопроизводителя Audi. Компания, принадлежащая концерну Volkswagen, готовит для Женевы мировую премьеру седана на базе модели А3. Разработка, пока еще носящая титул концептуальной, получила вполне экстремальный мотор, развивающий 410 лошадиных сил. Концепт превосходит по энерговооруженности даже самый "заряженный" хэтчбек Audi - RS3. Новый А3 получился длиннее, чем пятидверный А3 Sportback, всего на несколько сантиметров, и при этом оснащен четырьмя посадочными местами. Ради большей эффективности седан получит и фирменный полный привод quattro, а в качестве трансмиссии будет использован "робот" S-Tronic.
 

Своей новинкой порадует и Ford, от которого на крупных автосалонах традиционно ждут уже готовых к серии моделей. В этот раз компания анонсировала нечто беспрецедентно новое. Как говорится в официальном заявлении, это будет исключительно новаторский автомобиль, все подробности о котором станут известны только 1 марта. В условиях полного отсутствия информации эксперты предполагают, что это может быть некий преемник европейской модели Fusion, то есть прототип компактвэна на платформе нынешнего поколения хэтчбека Fiesta.
 

Volkswagen планирует взять количеством. На Женевский автосалон концерн запланировал сразу семь новых машин. По словам представителя компании, концепты, готовящиеся к участию в автосалоне, будут иметь все ключевые бренды концерна: Audi, Volkswagen, Skoda и Seat. Кроме того, к стенду компании присоединится и итальянское дизайн-бюро Italdesign Giugiaro, приобретенное Volkswagen в прошлом году. Небольшое, но известное кузовное ателье представит два концепта под брендом "Народного автомобиля ". Одной из премьер станет открытый "Гольф. Четырехместный Golf Cabriolet оснащен инновационным складным мягким верхом с электрогидравлическим приводом, который превращает купе в кабриолет всего за 9,5 секунд на скорости до 30 км/ч, что является рекордным показателем.

Поклонников штутгартских автомобилей с трехлучевой звездой на капоте ждет новый С-класс. Новое купе от Mercedes-Benz получило ту же платформу, что и все одноименное семейство. Линейка двигателей включает моторы мощностью от 156 до 306 лошадиных сил. Данное купе C-Class заменит в линейке Mercedes модели CLK и CLC.
 

В Женеве предстанет перед публикой и рестайлинговая Honda Accord в кузовах "седан" и "универсал". В Honda слегка подретушировали внешность модели Accord, добавив облику как седана, так и универсала некоторой агрессивности.
 

Среди концептов одним из самых ярких обещает стать очередное произведение инженерного искусства от баварцев. Притягивающий взгляд BMW Vision ConnectedDrive должен продемонстрировать новые разработки компании в области модернизации систем управления автомобилем. Подробности о машине станут известны непосредственно во время премьеры.
 

Дочерний бренд баварской компании, британский Mini, тоже не остался в стороне, анонсировав свой концепт Rocketman – самый маленький Mini в истории марки. В длину концепт Rocketman составляет всего 3419 мм, что почти на 30 мм короче привычного Cooper. Обещано, что когда концепт станет серийным, он будет считаться не только самым маленьким, но и самым экономичным современным Mini.
 

В Женеве состоится и долгожданная премьера купе от Subaru – того самого, которое в определенных кругах уже получило кличку Toyobaru, потому что разрабатывается совместными усилиями Subaru и Toyota. Правда, пока купе покажут только в ранге концепта по имени Subaru Rear Wheel Drive Sports Car Technology Concept.
 

Одной из самых необычных несерийных премьер Женевы-2011 обещает стать первый в истории полноприводный Ferrari. Сенсационная для итальянской конюшни модель FF (расшифровывается как Ferrari Four) выполнена в кузове типа shooting brake, получит четыре полноценных посадочных места и 6,2-литровый мотор мощностью 660 лошадиных сил. Ожидается, что объем грузового отсека модели, идущей на смену Ferrari 612 Scaglietti, составит около 800 литров.
 

Соперничать с BMW по эффектности будет прототип самого маленького Infiniti, концепт Etherea, который обретет черты нескольких классов сразу. Etherea получил необычную компоновку кузова, позволяющую разработчикам считать его вполне универсальным транспортным средством. Планируется, что на конвейере самый компактный Infiniti будет оснащаться турбомоторами от Mercedes-Benz, но на базе немецкого четырехцилиндрового двигателя японцы собираются построить гибридную силовую установку.
 

Итальянцы отметятся концептом компактного купе от Alfa Romeo с простым названием 4С. По некоторым данным, для концепта разрабатывается совершенно новая платформа на базе карбонового монокока с алюминиевыми подрамниками для подвески. Созданием платформы сейчас занимаются инженеры Alfa Romeo совместно с компанией Dallara, известной строительством спортивных автомобилей.
 

Клан суперкаров ярче всего представляет, как всегда, Lamborghini. Новинка под названием Aventador LP700 должна заменить на рынке известную модель Murcielago. Дизайн спорткара все так же эксплуатирует тему острых граней и неожиданных углов, напоминая чем-то концепт-кар Reventon. В движение суперкар приводится новейшим двигателем V12, развивающим по предварительной оценке 700 л.с. Мотор построен на базе 6,5-литрового двигателя предыдущего поколения.
 

В пику мощным и прожорливым суперкарам на автосалоне будут представлены и суперэкономичные авто. Одним из таких станет электрический родстер от немецкого концерна Daimler. "Малыш" под брендом Smart получит имя Forspeed, правда, скорости в нем не так много – "максималка" не превышает 120 км/ч. Зато оригинальности хватает. Электрический концепт получит необычную головную и заднюю оптику, двери без ручек и отсутствие всякого намека на крышу.
 

Отдельной номинации под названием "Возрождение года" заслуживает De Tomaso. Знаменитая итальянская марка в новом современном прочтении предстанет перед публикой в виде… кроссовера. Бренд, всегда славившийся своими спорткарами, перешел в руки бывшего управленца из Fiat и надеется на свое место под солнцем современного автопрома.

Самые популярные цвета новинок Женевского автосалона Ни для кого не секрет, что самыми популярными цветами автомобилей во всем мире являются серебристый и белый. Автосалон в Женеве, несмотря на множество концептов, в этом плане не выделялся из любого обычного потока машин. Самым популярным цветом новинок, которые приехали на автошоу, стал белый.
Subaru продемонстрировал прозрачный архитектурный концепт Весьма оригинальный способ выбрали в Fuji Heavy Industries, чтобы продемонстрировать, что марка Subaru, входящая в состав концерна, не забыла о совместном с Toyota проекте заднеприводного купе. Концепт, показанный японцами в Женеве, демонстрирует только "тележку" и общий силуэт кузова.
В Brabus развивают тему Mercedes-Benz SLS AMG Очередную ступень доработки суперкара Mercedes-Benz SLS AMG представило ателье Brabus. Версия, получившая название 700 Biturbo, внешне очень похожа на представленный в конце осени Widestar, но имеет эксклюзивную внутреннюю начинку. Премьера быстрейшего купе Brabus состоялась в Женеве.