© Volkswagen

25 февр 2011 10:44

Автопром 3138

ГАЗ и Volkswagen договорились о сборке авто в России

Российский автопроизводитель "Группа ГАЗ" и немецкий концерн Volkswagen подписали меморандум о взаимопонимании по производству легковых автомобилей в России. Volkswagen также подписался на новые условия промышленной сборки в России. Соответствующий документ компания направила в Минпромторг РФ.

Российский автопроизводитель "Группа ГАЗ" и немецкий концерн Volkswagen подписали меморандум о взаимопонимании по производству легковых автомобилей в России. Volkswagen также подписался на новые условия промышленной сборки в России. Соответствующий документ компания направила в Минпромторг РФ.


Volkswagen, уже имеющий свой автозавод
в Калуге, планирует в ближайшем будущем
начать на нем сборку нового поколения
кроссовера Tiguan
...

Как сообщается в пресс-релизе "Группы ГАЗ", компании заключили соглашение о производстве автомобилей Volkswagen и Skoda на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде. На линии по производству легковых автомобилей ГАЗа будет организован полный цикл сборки машин указанных марок, включающий сварку, окраску и сборку. Общий объем производства в рамках проекта составит более 100 тысяч автомобилей в год.

Конвейер ГАЗа и квалификация персонала компании на настоящий момент соответствуют всем необходимым требованиям и международным стандартам, так что масштабная модернизация со значительными финансовыми вливаниями не потребуется. Volkswagen со своей стороны лишь обеспечит площадку дополнительной оснасткой и оборудованием, соответствующим специфике производства данных моделей. Планируется и дополнительное обучение 2500 сотрудников ГАЗа, которые будут участвовать в проекте.

Организация производства немецких автомобилей на Горьковском конвейере поможет полностью загрузить мощности ГАЗа по сборке легковых авто. Окончательное соглашение между компаниями будет подписано до конца текущего года. Точные сроки начала нового производства пока не известны.

"Volkswagen Group очень заинтересована в дальнейшем развитии на перспективном российском рынке. Сотрудничество с ГАЗом дает нам уникальную возможность расширить наши производственные мощности в короткие сроки. Мы очень рады, что нашли в "Группе ГАЗ" сильного российского партнера, который в то же время владеет стандартами западного производства и управления. Производственная площадка в Нижнем Новгороде также обеспечивает нам гибкость в отношении производства и логистики. На нашей производственной площадке в Калуге мы сосредоточимся на расширении производства Volkswagen Polo седан и запуске новых моделей", - приводятся в сообщении компании слова генерального директора Volkswagen Group Rus Маркуса Озеговича.

Президент ГАЗа, Бу Андерссон, в свою очередь, выразил надежду на плодотворное сотрудничество: "Мы рады, что наши переговоры с Volkswagen Group получили отражение в этом рамочном соглашении. Принятие этого решения стало возможным благодаря модернизации, проведенной на ГАЗе в последние годы в сфере производственной эффективности и стандартов качества. Сотрудничество с Volkswagen Group позволит ГАЗу увеличить загрузку мощностей и привлечь передовые технологии".
 

 

Северную Корею просят оплатить партию машин Volvo, купленных 43 года назад Более 40 лет назад Северная Корея закупила у Швеции несколько тысяч автомобилей Volvo, однако поставку так и не оплатила - и, похоже, не собирается этого делать до сих пор. Терпение шведов иссякло: с КНДР требуют погасить долг, который за прошедшие годы оброс внушительными процентами.
Японцы построят в России завод-"терминатор" Японская корпорация Arai Shoji Co., Ltd. совместно с группой компаний "Сумотори" приступила к строительству нового завода по утилизации автомобилей на территории России. Предприятие с грозным названием "TerminaTOR" разместится на Дальнем Востоке на территории опережающего развития "Надеждинская".
Компания Tesla построит завод в Китае Компании Tesla удалось достичь предварительной договоренности с китайскими властями и согласовать строительство автосборочного предприятия в Шанхае. Интересно, что, вопреки принятой для китайского автомобильного сектора практике, завод будет полностью принадлежать Tesla.