© Euro NCAP

24 февр 2011 14:23

Автопром 408

Электромобили разбили на первых краш-тестах

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP провел первые испытания машин на электротяге. В тестах приняли участие Mitsubishi i-MiEV и близнецы Citroen C-Zero и Peugeot iOn.

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP провел первые испытания машин на электротяге. В тестах приняли участие Mitsubishi i-MiEV и близнецы Citroen C-Zero и Peugeot iOn.


В конце января текущего года Euro NCAP
обнародовал список самых опасных и
безопасных машин
...

Электромобили подверглись абсолютно тем же тестам, что и более привычные машины, укомплектованные стандартным ДВС. Повышенное внимание специалисты Euro NCAP уделили состоянию и работоспособности батарей на каждой машине после всех столкновений. Учитывая то, что тесты электрокаров проводились впервые, во время испытаний были приняты дополнительные меры предосторожности.

По результатам проведенных тестов японскому Mitsubishi i-MiEV удалось "заработать" 4 "звезды" (напомним, максимальное количество "звезд" – 5). Уровень защиты водителя составил 73%, детей в салоне – 78%, пешеходов – 48%, а оснащенность машины системами безопасности оценена специалистами Euro NCAP на уровне 86%. Полученный результат говорит о том, что японский автопроизводитель не стал жертвовать безопасностью машины в угоду нулевым выбросам и экономии.

Аналогичных показателей добились и родственные Citroen C-Zero и Peugeot iOn, которые обладают схожим кузовом и базовым набором оборудования.

"Мы отметили те усилия, которые были сделаны компанией Mitsubishi, для того чтобы продемонстрировать, что экономичные электромобили столь же безопасны, как и обычные машины. Я думаю, что максимальные 5 "звезд" для авто на электротяге - вопрос ближайшего будущего. Вне зависимости от того, был ли электромобиль произведен известной компанией или новым игроком на рынке, потребитель должен быть уверен в том, что его транспортное средство отвечает всем современным требованиям безопасности", - комментирует результаты тестов Майкл ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP.

Компания Ford построила собственную "фабрику погоды" В Кельне открылся необычный центр Ford, в котором будут проводиться испытания автомобилей в разных климатических условиях. По сути, это технологичная "фабрика погоды", в которой можно создать практически любые погодные условия - от изнуряющей жары до лютого мороза и ураганов.
Глава "АвтоВАЗа": новая Lada 4x4 может породниться с Renault Duster Слухи о том, что следующее поколение легендарного отечественного внедорожника будет построено на платформе Renault Duster, появились уже давно и постепенно обретают под собой все более прочную основу. О "свадьбе" российской "Лады" с французской архитектурой рассказал сам глава "АвтоВАЗа" Николя Мор.
Заусенцы отправили на ремонт несколько десятков "Фольксвагенов" Компания Volkswagen объявила об отзывной кампании в России, которая затронет всего 28 автомобилей и вызвана довольно экзотической причиной: на этот раз дилеры ждут автомобили не из-за пресловутых дефектных подушек или сбоев в электронике, а из-за... заусенцев.