© autonomos.inf.fu-berlin.de

24 февр 2011 18:27

Автокурьезы 650

49% водителей хотят "умный" автомобиль

Недавние исследования общественного мнения показали, что половина автомобилистов предпочли бы приобрести автомобиль, который самостоятельно будет доставлять их из пункта "А" и пункт "В" без активного участия человека за рулем.

Недавние исследования общественного мнения показали, что половина автомобилистов предпочли бы приобрести автомобиль, который самостоятельно будет доставлять их из пункта "А" и пункт "В" без активного участия человека за рулем.


Передовые технологии в виде электромоторов -
дела давно минувших дней. В конце прошлого
года нашелся электрокар мощностью в
8 "лошадей", построенный вручную еще
в 70-х годах прошлого века
...

Согласно исследованию, которое провела международная консалтинговая компания Accenture, большинство людей предпочли бы заплатить побольше, но получить технологию, которая окончательно упростит жизнь. Автомобилисты, например, хотели бы иметь машину, которая передвигается самостоятельно без активного участия человека за рулем. По результатам опроса, таких "лентяев" нашлось 49%.

В опросе принимали участие жители США и Великобритании. Как выяснилось в результате исследования, они хотели бы получить более "умные" технологии, пусть даже дороже, и максимально упростить себе жизнь. А вот малейшая поломка очередного инновационного девайса приводит их в замешательство. Не знают, что делать в случае отказа устройства работать, 51% опрошенных. 39% респондентов заявили, что сломанный мобильник/GPS-навигатор/планшетник является главной причиной их беспокойства, нежели личная безопасность или сохранность персональных данных.

В ответ на современные запросы населения, немецкие изобретатели представили автомобиль, который управляется силой мысли. Лаборатория AutoNOMOS при Свободном университете Берлина уже провела первые тесты уникального авто.

Машину на базе Volkswagen Passat оснастили массой различных датчиков, сенсоров и камер, которые дают полную картинку присутствия аппарата в пространстве. Основные органы управления – педали и руль – также оснастили электронными устройства. Управляется автомобиль посредством специального шлема с электродами. Датчики считывают сигналы мозга и преобразуют их в команды, которые бортовой компьютер дает всей электронике, размещенной в машине.

Самое сложное во всем процессе - "правильно" думать. Поэтому перед тем как сесть за руль, "водитель" проходит стажировку на компьютерном симуляторе. Пока что изобретателям удалось силой мысли заставить автомобиль ехать вперед/назад и поворачивать вправо/влево, сообщается на сайте компании.

"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.
Британцы разгонят деревянный сарай на колесах до 160 км/ч Сарай, построенный британцем Кевином Ником, имеет официальное право самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования. Однако, его создатель хочет преодолеть скоростной порог в 100 миль в час, для чего и снабдит двигатель сарая системой впрыска закиси азота.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.