© Nissan

22 февр 2011 18:34

Автокурьезы 2919

Немецких владельцев Porsche пересаживают на Nissan GT-R

Оригинальный способ продвижения своего суперкара GT-R выбрало представительство марки Nissan в Германии. Ориентировано оно было напрямую на владельцев автомобилей марки Porsche. В ходе пиар-кампании обладателей Porsche пытались завлечь на пробную поездку на японской модели.

Оригинальный способ продвижения своего суперкара GT-R выбрало представительство марки Nissan в Германии. Ориентировано оно было напрямую на владельцев автомобилей марки Porsche. В ходе пиар-кампании обладателей Porsche пытались завлечь на пробную поездку на японской модели.

Общеизвестно, что использование адресного пиара для продвижения конкретного продукта является весьма эффективной мерой. В Дюссельдорфе под прицел попали владельцы Porsche, которых настойчиво приглашали опробовать Nissan GT-R в рамках тестовой поездки.

Специально обученные девушки затягивали лобовые стекла припаркованных на улицах Дюссельдорфа Porsche плакатами с изображением "кормы" Nissan GT-R и надписью "Хотели бы вы увидеть его с другой стороны?" Кроме того, на плакате содержался интернет-адрес представительства Nissan в Германии и приглашение на пробную поездку на суперкаре.

Экзотическая методика оказалась довольно эффективной: сообщается, что в течение двух недель количество пробных поездок на GT-R увеличилось на 23%. Добавим, что в Германии 530-сильный Nissan GT-R предлагается по цене от 90 900 евро, а самый доступный Porsche 911 Carrera с двигателем в 345 лошадиных сил оценен в 85 538 евро.
 

Роналду спровоцировал забастовку на заводе Fiat Трансфер Криштиану Роналду из клуба "Реал" в "Ювентус" стал одним из самых дорогих в истории: он обошелся в 105 млн евро. Рабочие завода Fiat в итальянском Мелфи посчитали, что это чересчур дорого за одного человека – и объявили забастовку.
81-летняя пенсионерка доехала из Африки в Лондон на старой "Тойоте" Джулии Альбе, пенсионерке из Кейптауна, дорого обошелся звонок на радио: опрометчивое заявление в прямом эфире внезапно привело к путешествию через два континента – Африку и Европу. Совокупный возраст Джулии и ее Toyota Corolla по прозвищу "Трейси" превышает 100 лет.
Пенсионерка не отличила седан от кроссовера и угнала чужую машину Курьезный случай произошел в Онтарио: женщина пыталась вернуть в прокатную фирму чужую машину, не подозревая о том, что двумя неделями ранее случайно угнала ее. Она умудрилась перепутать бюджетный седан и премиальный кроссовер.