© Nissan

22 февр 2011 18:34

Автокурьезы 2917

Немецких владельцев Porsche пересаживают на Nissan GT-R

Оригинальный способ продвижения своего суперкара GT-R выбрало представительство марки Nissan в Германии. Ориентировано оно было напрямую на владельцев автомобилей марки Porsche. В ходе пиар-кампании обладателей Porsche пытались завлечь на пробную поездку на японской модели.

Оригинальный способ продвижения своего суперкара GT-R выбрало представительство марки Nissan в Германии. Ориентировано оно было напрямую на владельцев автомобилей марки Porsche. В ходе пиар-кампании обладателей Porsche пытались завлечь на пробную поездку на японской модели.

Общеизвестно, что использование адресного пиара для продвижения конкретного продукта является весьма эффективной мерой. В Дюссельдорфе под прицел попали владельцы Porsche, которых настойчиво приглашали опробовать Nissan GT-R в рамках тестовой поездки.

Специально обученные девушки затягивали лобовые стекла припаркованных на улицах Дюссельдорфа Porsche плакатами с изображением "кормы" Nissan GT-R и надписью "Хотели бы вы увидеть его с другой стороны?" Кроме того, на плакате содержался интернет-адрес представительства Nissan в Германии и приглашение на пробную поездку на суперкаре.

Экзотическая методика оказалась довольно эффективной: сообщается, что в течение двух недель количество пробных поездок на GT-R увеличилось на 23%. Добавим, что в Германии 530-сильный Nissan GT-R предлагается по цене от 90 900 евро, а самый доступный Porsche 911 Carrera с двигателем в 345 лошадиных сил оценен в 85 538 евро.
 

"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.
Британцы разгонят деревянный сарай на колесах до 160 км/ч Сарай, построенный британцем Кевином Ником, имеет официальное право самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования. Однако, его создатель хочет преодолеть скоростной порог в 100 миль в час, для чего и снабдит двигатель сарая системой впрыска закиси азота.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.