© Ё-мобиль

22 февр 2011 17:58

Новинки 25309

"Ё-мобиль" получил рестайлинг еще до выхода в свет

Популярный и горячо ожидаемый российский гибрид "Ё-мобиль" еще до начала производства получил рестайлинг. Речь идет о модели "ё-кросс-купе", которая теперь будет выполнена в кузове не трех-, а пятидверного хэтчбека. Напомним, что "живые" машины могут появиться не раньше 2012 года.

Популярный и горячо ожидаемый российский гибрид "Ё-мобиль" еще до начала производства получит рестайлинг. Речь идет о модели "ё-кросс-купе", которая теперь будет выполнена в кузове не трех-, а пятидверного хэтчбека. Напомним, что "живые" машины могут появиться не раньше 2012 года.

Увеличенное пространство и лишние двери положительным образом скажутся на вместительности автомобиля. В обновленной версии "Ё-кросс-купе" смогут комфортно разместиться пять взрослых человек, а объем багажника увеличится до 450 л (со сложенными спинками задних сидений - до 1100 л).

Кроме того, изменения коснутся и внешнего вида. Как сообщается в официальном ЖЖ проекта, доработка проекта основывалась на мнении посетителей презентации автомобиля. Так, изменятся передний и задний свесы (их угол станет менее острым) и увеличится дорожный просвет на 1 см (до 21 см).

Напомним, что предполагаемая стоимость первого русского гибрида составит 372 000 рублей. При этом под капотом "Ё-мобиля" окажется не обычный двигатель внутреннего сгорания, а гибридная бензино-газовая силовая установка. Расход топлива для хэтчбека не превысит 3,5 литра на 100 км, а максимальная скорость составит 120 км/ч, с запасом хода в 400 км. Михаил Прохоров и его партнеры планируют наладить производство 10 тысяч таких автомобилей в год.

 

Завод "Ё-мобиля" в Петербурге хотят занять китайцы К властям Санкт-Петербурга обратились представители китайской компании с просьбой о поддержке проекта создания производства на площадке завода "Ё-авто" в индустриальном парке "Марьино". Об этом сообщил председатель городского комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин.
НАМИ не будет продолжать разработку "Ё-мобиля" Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) не планирует заниматься проектом "Ё-мобиля". Все наработки по нему, которые были переданы институту на безвозмездной основе, будут использованы в других проектах.
"Ё-мобиль" примет участие в проекте "Кортеж" Генеральный директор НАМИ Максим Нагайцев заявил, что компания "Ё-инжиниринг", оставшаяся после закрытого ныне проекта "Ё-мобиль", будет участвовать в разработке автомобилей проекта "Кортеж". Напомним, институт является основным исполнителем правительственного проекта.