© Opel

22 февр 2011 18:13

Новинки 1865

Opel представил обновленный кроссовер Antara

Немецкий внедорожник Opel Antara, сборка которого налажено в том числе и в России, пережил обновление. Автомобиль получил легкую "косметику", новые настройки шасси, улучшенный интерьер и новые моторы.

Немецкий внедорожник Opel Antara, сборка которого налажено в том числе и в России, пережил обновление. Автомобиль получил легкую «косметику», новые настройки шасси, улучшенный интерьер и новые моторы.


Немецкий автопроизводитель развивает
направление микрокаров. Через пару лет
на рынок должен выйти самый маленький
"Опель" из существующих
...

Opel Antara теперь оснащается полностью переработанной линейкой двигателей, включающей два дизельных и один бензиновый вариант. Кроме того, для кроссовера разработано два варианта новой трансмиссии – 6-ступенчатая механическая и автоматическая.

Начальный дизельный мотор 2.2 CDTI развивает 163 л.с. мощности и максимальный крутящий момент в 350 Нм. Этот вариант предлагается в сочетании с передним или полным приводом и механической или автоматической коробкой передач. Мотор обладает вполне сносным аппетитом – 6,3 л "солярки" на 100 км пути, средним разгоном – 9,9 секунд до "сотни" и 189 км/ч максимальной скорости.

Более мощный "дизель" развивает 184 л.с. (максимальный крутящий момент 400 Нм) и предлагается в качестве базового варианта с полным приводом и доступен как с "механикой", так и с "автоматом". Показатели здесь не особо отличаются от предыдущего варианта: разгон с 0 до 100 км/ч - 9,6 секунд, максимальная скорость - 200 км/ч, потребление топлива - 6,6 л на 100 км.

Единственный бензиновый мотор в гамме - 2,4 Ecotec мощностью 167 л.с. с максимальным крутящим моментом 230 Нм - доступен в сочетании с передним приводом и механической трансмиссией или полным приводом с механической и автоматической трансмиссией. Его показатели: разгон с 0 до 100 км/ч - 10,5 секунд, максимальная скорость - 190 км/ч, потребление топлива - 8,8 л на 100 км. Все моторы соответствуют экологическому стандарту "Евро-5".

Обновленный Antara получил совершенно новое шасси, которое обеспечивает улучшенную маневренность и комфорт в дороге. Изменения коснулись также системы ABS и системы помощи при старте на подъеме Hill Start Assist, предотвращающей откатывание автомобиля. Была усовершенствована и система гидроусиления руля в зависимости от скорости движения.

Внешние изменения заключаются в легкой "косметике". Так, кроссовер получил обновленную решетку радиатора с хромированной панелью и фирменным логотипом. В переднем бампере, если присмотреться, можно заметить новые противотуманки. А с кормы - задние фонари с новым дизайном. В "образ" внедорожника добавилась и противоподкатная защита сзади и спереди. В интерьере появился новый дизайн приборов и обновленный дизайн центральной консоли с дополнительным пространством для хранения.

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее