© BMW

21 февр 2011 20:15

Новинки 1325

Концерн BMW официально представил новый бренд i

Немецкий автопроизводитель BMW, как и обещал, официально представил новый премиальный суббренд - BMW i. Новым шильдиком будут комплектоваться самые экологичные баварские автомобили. Первые представители нового направления появятся в 2013 году.

Немецкий автопроизводитель BMW, как и обещал, официально представил новый премиальный суббренд - BMW i. Новым шильдиком будут комплектоваться самые экологичные баварские автомобили. Первые представители нового направления появятся в 2013 году.

"BMW i – это новый тип мобильности премиум-класса. С его появлением концерн BMW Group закрепляет свои позиции как производителя самых инновационных и экологичных автомобилей. Автомобили и услуги под брендом BMW i преследуют новый революционный подход: это индивидуальные решения премиум-класса в области обеспечения мобильности с учетом полного экологического благополучия. Таким образом, для автомобильной промышленности начинается новая эра индивидуальной мобильности. Именно это и означает BMW i – born electric", – заявил Иан Робертсон, член правления концерна BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг.


На автосалоне в Женеве состоится премьера
еще одного концепта BMW, представляющего
новое направление марки. Vision ConnectedDrive
демонстрирует настоящие и будущие способы
"общения" с автомобилем...

Первые "живые" представители BMW i-серии появятся в 2013 году. Это будут BMW i3 и BMW i8. BMW i3 более известен публике как Megacity Vehicle, экологически чистый концепт, разработка которого началась еще в начале прошлого года. Он же станет и первой серийной моделью BMW, оснащенной полностью электрической силовой установкой. BMW i8 будет создан на базе эпатажного концепта BMW Vision EfficientDynamics, поразившего публику Франкфуртского автосалона-2010. Концепт успешно сочетает в себе экологичность и экономичность гибрида и эффектную динамику спорткара. Предполагается, что эти же качества будут воплощены в серийном i8.

Обе модели основаны на новом конструктивном принципе – архитектуре LifeDrive. Ради снижения веса машины привод устанавливается на алюминиевое шасси, а кузов выполнен из ультралегкого углепластика (CFK). Это позволяет компенсировать массу аккумуляторных батарей. "Для наших клиентов это означает, что новые модели будут обладать такими значимыми характеристиками, как превосходная динамика и одновременно значительно больший запас хода во время движения на одной электротяге", - комментирует идею руководитель отдела разработок BMW Клаус Дрегер.

Сборка iBMW будет организована на заводе компании в Лейпциге. Объем инвестиций в новый сборочный цех составит 400 млн евро. Как говорится в сообщении компании, для управления новым суббрендом в Нью-Йорке уже создана компания BMW i Ventures, которая в долгосрочной перспективе займется расширением спектра продуктов под брендом BMW i. Инвестиции в акционерное общество составят кругленькую сумму в 100 миллионов долларов.

С запуском суббренда i, компания одновременно расширяет спектр своей деятельности, выходя за рамки автомобилестроения. Частью проекта "i" станет предоставление дополнительных услуг в области передвижения, которые можно будет использовать без привязки к автомобилю. Основной акцент будет сделан на решения для оптимального использования имеющихся паркингов, на интеллектуальные навигационные системы с информационно-развлекательными функциями в зависимости от местонахождения клиента, на планирование маршрута с учетом нескольких видов транспорта, а также на "кар-шеринг" (совместное пользование автомобилем) премиум-уровня.

"У жителей быстро растущих мегаполисов стремительно изменяются потребности в передвижении. С помощью BMW i мы значительно расширим спектр наших услуг, связанных с автомобилем, которые мы предлагает под брендом BMW ConnectedDrive. Абсолютной новинкой станут предложения, не связанные с автомобилем, которые мы будем предлагать в будущем. Это будут индивидуальные решения по обеспечению мобильности, идеальная комбинация премиум-автомобилей и премиум-услуг", - добавляет Иан Робертсон.

 

Foton готовит для России дизельный внедорожник и микровэн к 2018 году Модельный ряд пассажирских моделей китайской марки Foton в России сегодня состоит из рамного внедорожника Sauvana, дизельного пикапа Tunland и 13-местный микроавтобус View. В 2018 году к ним присоединятся еще две модели.
Названы российские цены на "океаническую" версию кросс-вагона Volvo Совсем недавно у кросс-универсала V90 Cross Country появилась ограниченная версия Ocean Race, которая посвящена одноименной парусной регате. Покупателю за морскую тематику придется доплатить около 400 тысяч рублей к стоимости обычных машин.
В Россию привезут новый премиум-кроссовер марки DS Компания Citroen, как известно, создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. В России уже продаются три модели с новым бэйджем, а вскоре появится и новый кроссовер DS 7 Crossback, выступающий в премиальном сегменте.