© ИЖ-авто

18 февр 2011 15:17

Автопром 1287

Ижевский автозавод признан банкротом

Арбитражный суд Удмуртии признал ОАО "ИжАвто" банкротом и открыл в отношении предприятия конкурсное производство сроком на 6 месяцев. Многострадальный автозавод никак не может выйти из кризиса, который начался для предприятия еще в 2009 году.

Арбитражный суд Удмуртии признал ОАО "ИжАвто" банкротом и открыл в отношении предприятия конкурсное производство сроком на 6 месяцев. Многострадальный автозавод никак не может выйти из кризиса, который начался для предприятия еще в 2009 году.


Волжский автогигант подписал меморандум,
согласно которому к нему в собственность
перейдут мощности Ижевского автозавода
.
До 2015 года "ИжАвто" намерено выйти на
объем производства в 300 тысяч машин в год...

Напомним, что "ИжАвто" остановил работу в мае 2009 года. Осенью завод инициировал банкротство, а в марте 2010 года на предприятии было введено внешнее управление сроком на 18 месяцев.

В середине января текущего года кредиторы Ижевского автозавода, самый крупный из которых Сбербанк (8,253 млрд рублей или 61,1% общей суммы требований), проголосовали за введение конкурсного производства на заводе и продажу его имущества на торгах. Согласно февральскому решению суда, конкурсным управляющим был назначен Михаил Котов, бывший ранее внешним управляющим, сообщает агентство "Интерфакс".

Несмотря на сложности, "ИжАвто" сумел возобновить производство автомобилей. С сентября прошлого года на заводе выпускаются модели ВАЗ-2104 и Иж-2705. Кроме того, на конвейеры завода планируется поставить и вазовскую "классику". Как сообщалось ранее, освоение проектных мощностей сборки ВАЗ-2107 на "ИжАвто" должно начаться во втором квартале. Планируется, что в следующем году предприятие освоит и производство автомобилей альянса Renault-Nissan.

Банкротство Ижевского автозавода может стать причиной уголовного дела. Так, представители топ-менеджмента "ИжАвто" подозреваются в преднамеренном банкротстве. По данным Следственного комитета при Министерстве внутренних дел РФ, в период 2008-2009 года собственник группы "СОК", являющейся основным акционером ОАО "ИжАвто", Юрий Качмазов, топ-менеджеры данной компании Андрей Фролов и Юрий Амелин, а также бывший генеральный директор ОАО "ИжАвто" Михаил Добындо и директор по экономике и финансам компании Евгений Страхов намеренно договорились о выводе активов предприятия. Сотрудники компаний вывели все ликвидное имущество (денежные средства, машины, акции) на общую сумму более 6,7 млрд рублей

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.